Фэндом

Абсурдопедия

Кувалдопитек

3734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кувалдопитек.gif

Кувалдопитек на охоте

Кувалдопитек (лат. homo kuvaldopithecus) — по дошедшим до нас сведениям, название современного человека, данное в 11854 г. н. э. группой археологов будущего во главе с профессором Гариком, первыми нашедших ископаемые останки кувалдопитека в Московской пустыне.

В захоронении был найден примат, держащий в руках кувалду. По предположению профессора Гарика, найденный экземпляр принадлежал к касте воинов или охотников, судя по тому, что он был похоронен с кувалдой.

Найденные также остатки крайне примитивных орудий труда — лопат, датированные этим же периодом, говорят о крайне низком уровне развития этой группы гоминид.

В статье, опубликованной журналом «Anthropology of Terra» № 2 за 11855 г., профессор предполагает, что кувалдопитек жил в поздний четвертичный период эры Хренозоя, на протяжении двух эпох — голоцена и какоцена (период 10000 г до н. э. — 2500 г н. э.) и был прямоходящим двуногим приматом, представляющим тупиковую ветвь эволюции.

Относительно датировки самой эры Хренозоя мнения учёных разошлись. Так, академик Хоменко датировал Хренозой периодом между мезозоем и палеозоем. В ответ профессор Гарик вызвал его на научный диспут. В ходе диспута академик Хоменко отключился после второй бутыли сэмыча, профессор же продолжал диспут и отключился лишь после 9-го литра, чем убедительно доказал мировой научной общественности правоту своих взглядов.

Общая информация Править

Кувалдопитек, в совершенстве владеющий искусством работы кувалдой, являлся уважаемым членом племени и относился к знатным, потомственным кувалдопитекам. Искусство владения кувалдой передавалось от отца к сыну и от деда к внуку.
Kuvald.jpeg

Потомственный кувалдопитек

В то же время в племени были особи, не овладевшие ни одним ремеслом, считающимся почетным — они не могли ни завалить оленя кувалдой, ни исполнить мелодию или расколоть кокос тем же инструментом. Они, по всей видимости, выполняли мелкие подсобные работы, высекали наскальные рисунки на стенах пещер.

С течением тысячелетий, данных особей становилось всё больше. В эпоху какоцена (англ. Kakocene, от греч. κακός — дурной и καινός — новый), последнюю в четвертичном периоде, они окончательно ответвились от родословного древа кувалдопитеков, как офисопитеки. Офисопитеки, тем не менее, продолжали жить в среде кувалдопитеков, что предопределило то, что эволюция этого подвида приматов зашла в тупик и привела к их вымиранию.
Officepithec.jpg

реконструкция офисопитека по найденной части черепа

Промыслы Править

Кувалдопитеки питались мясом, добываемым на охоте, либо своими сородичами из чужих племен, захваченными случайно или во время межплеменных стычек. Основным орудием во время охоты и войны была кувалда, либо полностью железная, либо с деревянной рукоятью, что говорит о наличии навыков обработки железа. Охотились преимущественно на стада крупного рогатого скота, методом загона в заранее вырытые ямы или на сидящих в засаде с кувалдами.

Основным потребляемым напитком кувалдопитека являлся сэмыч. Сэмыч изготавливался почти из любого сырья, в том числе и из навоза кочующих диких стад и дерьма самих homo kuvaldopithecus.

Наука Править

Также, судя по найденным остаткам древних фундаментов, у кувалдопитеков была развита астрономия. По предположениям археологов, на месте фундаментов когда-то находились обсерватории, предназначенные для вычисления дней зимнего и летнего солнцестояния и равноденствий, а также различных фаз Луны. Некоторые остатки сооружений были, по всей вероятности, дольменами.

Досуг Править

В свободное от охоты время кувалдопитеки музицировали, играя на кувалдах. Отведав литр-другой сэмыча, гоминиды становились веселей. Их охватывала тяга к прекрасному, они брали в руки любимую кувалду и исполняли известные народные мелодии или импровизировали. Крупные племена даже создавали свои оркестры, которые исполняли симфонии при помощи кувалд разных размеров и звучания. Послушать народную музыку в исполнении мастеров кувалды приходили паломники из самых отдалённых племен.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики