Фэндом

Абсурдопедия

Кузьмич

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хилый
~ псевдоним.ру про Кузьмича

Кузьмич (лат. Repmvbx Alcogolis) — среднего размера всеядный пушной зверёк из семейства алкокрылых, однако встречаются особи не принадлежащие к семейству — т. н. бомжи. Основными местами обитания Кузьмичей является деревня, также Кузьмичи были замечены на некоторых стадионах с дудками и фаерами. По видимому в столь далёкие места Кузьмичи забираются в брачный период чтобы спариваться с самками, бутылками и даже друг с другом (т. н. кузмичесексуализм). В последнее время наблюдается смена ареала обитания Кузьмичей. Явная урбанизация и поиск пропитания привели это дикое животное в города, где он успешно прижился. Чаще всего его можно встретить в среде сторожей овощехранилищ и охранников складов любого происхождения.

Происхождение Править

8118.jpg

Кузьмич в личиночной стадии, хорошо заметен чёрный хитиновый покров

Кузьмич — продукт эволюции гопника деревенского научившегося жить и делать вид, что работает. Механизм развития взрослой особи не изучен, но по аналогии с остальными алкокрылыми многие учёные приписывают им ряд интересных вещей: в стадии личинки Кузьмичи живут на болотах, занимаясь рыбалкой; взрослые особи Кузьмичей имеют отчётливые тенденции к неконтролируемым самопроизвольным мутациям; переходной стадией между взрослой особью и личинкой является опохмел. Опохмеление обычно занимает около трёх-четырёх дней и плохо сказывается на этих маленьких, но обаятельных тварях — Кузьмичи становятся злыми, подавлеными и раздражительными, но если опохмела не будет, то Кузьмич будет ещё более злым, так как проявится врожденный дефект — сушняк.

Особенности Править

В основных местах обитания Кузьмича можно узнать по шапке типа ушанка, в носках эволюционировавших в валенки путем долгой необработки водой. Зачастую Кузьмич вооружен ружьем стреляющим солью, перцем, сахаром и другими съестными припасами. Если вы вдруг встретите Кузьмича то скорее выбрасывайте все яблоки, ягоды, овощи и фрукты, потому что ему срать где ты их купил. Многие Кузьмичи (особенно проживающие во влажной местности) являются переносчиками синдрома Керза. В целях предосторожности рекомендуется как можно меньше смотреть им в глаза и практиковать введение внуть алкогольных соединений.

Знаете ли вы, что… Править

  • В кино Кузьмич встречается в категорически правильных моментах.
  • В фильмах про Большое Отсутствие Ничего этот персонаж играет роль механика-медбрата-капитана_корабля-космонавта.
  • Самое главное не приближаться к этому, по сути, еще дикому существу и не кормить с рук.
  • В некоторых культурах Кузьмич — священное животное, покровитель кузмецов и кузмечного дела.
  • Вследствие отличной от человека биологии Кузьмич устойчив к Харакири.
  • По утверждению краеведа Никиты Хрущёва, бабушку Кузьмича лучше не показывать.
  • Следующим эволюционным этапом является Петрович .
  • Валенки — это слой пыли набраный за всю жизнь на ноги, под ними могут быть носки или просто ноги.

Также на Фэндоме

Случайная вики