Фэндом

Кукиш — оружие психотропного действия является одним из видов колдовской распальцовки и стоит на вооружении пролетариата. Работает по принципу перегрузки психотропного кэша человека или стиральной машины.

История появления Править

История кукиша уходит глубоко в древность, где он собственно и зародился. Слесарь 5 разряда Лосев Андрей увлёкся древним искусством шаманизма и нашёл самую древнюю ветвь колдовства, которую познал в совершенстве. Но в силу того что он очень близко был знаком со сталкерами(настолько близко, что знал, где они прячут водку и презервативы), однажды он разболтал им некоторые секреты колдовства. Они начали использовать их в своих целях, что привело к известности колдовства везде. Но сталкеры не могли никого научить пользоваться колдовством так как это может делать только мастер 5 разряда, и к тому же сталкеры постоянно пьяные. Особенно заинтересованные люди приступили к поиску слесаря Лосева. Когда они его нашли он уже был при смерти и очень пьян (ещё никто не уходил от сталкеров живым и трезвым). Он успел сделать 2-х человек мастерами 5 разряда и научить одному приёму. Уже на смертном одре и будучи в пьяном бреду его спросили как называется этот приём и он прошептал:"Кукиш…". Этих двух людей звали Чук и Гек. Так как они тоже были рядом со сталкерами то их диагноз был неутешителен (мертвецки пьяны и при смерти). Однажды уснув под огромным грибом абсолютно пьяными, наутро они обнаружили, что революция кругом, а гриб ушёл в атаку. Почувствов новую цель в жизни они принялись помогать революционерам, активно используя кукиш. Битва была выиграна. Ленин был поражён их отвагой и попросил их научить пролетариат этому приёму. С этого момента кукиш поступил на вооружение пролетариата.

Принцип действия Править

Kukish-1-.jpg

Ленин загружает научный коммунизм

Мастер 5 разряда при помоши пальцев руки (мастера 7 разряда используют при этом плечо) делает пируэт большим пальцем, который вводит противника в трансовое состояние. Затем мастер двигает мизинцем, как бы поддёргивая, открывает сознание противника. Опять же большим пальцем он настраивает скорость подключения к сознанию. После установки скорости Мастер приступает к вскрытию психотропного кэша, помещая большой палец между средним и указательным. Вскрыв кэш мастер резко перегружает его огромным количеством научного коммунизма, после чего враг портится.

Основные характеристики Править

Время вскрытия — 1 сек.

Время загрузки информации зависит от скорости подключения.

Размер загружаемой информации — террапопугай на 1 разряд мастера.

Предшественник:
броневик
Оружие пролетариата
1919-1924
Преемник:
Лампочка Ильича

Также на Фэндоме

Случайная вики