Фэндом

Абсурдопедия

Куклачизм

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Kuklachism.jpg

Основатель и идейный вождь куклачизма — DJ Куклачёв

Куклачизм — музыкально-политическое течение в современной калланетике. В некотором роде является альтернативой марксизму-джедаизму и марсионизму. Сформировалось в 2000-х годах под влиянием творчества DJ Куклачёва и его питомцев. Главной целью куклачизма является захват мира и отправка всего адекватного человечества на Марс.

Истоки Править

Куклачизм зародился под воздействием мяу-транса, абсента и бабы Кати в 2006 году на Куклантипе. Отцами-основателями куклачизма выступили лидеры отечественного фрик-движения: DJ Куклачёв, Никола Францевич и Жанна Фхтагновна Агузарова, Игорь Вагин. В своем первом, выдающемся и последнем манифесте они изложили извечные принципы Коричневой Революции, принудительной пересадки МОСКа лягушек риальным пацанам и колонизации Марса.

Развитие Править

Kuklachism01.jpg

Историческая высадка Куклачёва на Марсе.

Небывалое развитие и популярность куклачизм приобрел после первого полета Куклачёва на Марс. Впервые землянин был объявлен послом Марса на Земле и послом Земли на Марсе. В память об историческом визите благодарные марсиане возвели культовое сооружение, которое хорошо видно в мелкоскоп невооруженным глазом.

Kuklachism02.jpg

Храм Второго Пришествия Куклачёва на Марсе.

Согласно предсказания Нострадамуса Второе Пришествие Куклачёва с Марса ознаменует начало новой эры Коричневой Революции, Апокалипсиса и всплытия Ктулху, а также приведет к постоянной бесперебойной работе сетей отечественных инфернет-провайдеров. Последнее предсказание, впрочем, в отличие остальных относится скорее к области фантастики.

Kuklachism03.jpg

Куклачёв произносит историческую речь с броневичка во время беспорядков в Малайзии

Планы подготовки Коричневой Революции и захвата мира держаться в обстановке строгой секретности и доступные сведения о них весьма недоступны. Приблизительно известно, что сигналом к выступлению огромных боевых роботов, смазанных вазелином «Норка», будет троекратный выстрел из мегамномета «АВРОРА». Известно также, что недавние события в Малайзии были как раз репетицией той самой Коричневой революции, о которой так много говорили куклачисты.

Ccылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики