Фэндом

Абсурдопедия

Кулак

3686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Определение Править

Кулак — ритуальная фигура из сжатых пальцев.

История изобретения Править

Был придуман Доктором Гонзо для борьбы с Никсоном. По свидетельствам очевидцев, Доктор часто показывал этот кулак портрету Никсона, что связанно с необычайно большой силой кулака: если показать его сразу живому человеку, таковой может сразу же задвинуть копыта или даже раскулачиться. Причём иногда Доктор показывал портрету Кулак с различными вариациями, как то: большой палец, зажатый между указательным и средним; оттопыренный средний палец; сигарета, зажатая между разными пальцами; папироса, зажатая между одинаковыми пальцами и т. п. Иногда Доктор наносил Кулак на стены ванн, пользуясь бритвенной пеной вместо краски, при этом умоляя бросить радио в «грёбаную ванну». Историки полагают, что таким образом он подчёркивал важность Кулака в создании протобактерий в первоморе при помощи первомолнии в период первомая.

Принцип действия Править

Многие думают, что в Кулаке зажат кактус пейот. На самом деле это не совсем верно. Кактус — это единственное, что не помещается в кулак, и вываливается наружу. Это отражает реальный случай, когда Доктор Гонзо таким образом чуть не спалился на таможне: он зажал в Кулаке всё, что вёз с собой в чемодане, карманах и багажнике машины, и при досмотре носков у него из Кулака вывалился кактус. К счастью, Доктор вовремя успел его съесть, попутно изобретя мескалин.

Фистинг Править

3162s.jpeg

Фистинг (доисторическое граффити из пещеры Сан-Педро в Южной Бразилии)

Фистинг — ритуальное действо индейцев уи-чойтль с применением кулаков. Вот как оно описано в книгах Карлсона Кастанеды:

Aquote1.png

Два индейца (обычно противоположного пола), наевшись кактусов, запирались в специальной ритуальной кабинке, садились друг напротиво друга на ритуальный коврик, вытканный из волос их предков. Раздевшись, чтобы продемонстрировать друг другу взаимную невраждебность, индейцы произносили ритуальные слова "Тональ! Нагваль! Кропаль!" - и показывали друг другу кулак правой руки, разжав при этом в определённом сакральном порядке несколько пальцев на правой руке. Каждый особый порядок отогнутых пальцев означал определённое сакральное растение: раскрытая ладонь означала лист коки, сжатый кулак означал кактус, полусогнутые пальцы, прижатые к большому пальцу, означали огненную воду, а оттопыренные указательный и средний пальцы обозначали таблеточку с плейбойским зайчиком. Ритуал повторялся трижды. После этого индейцы выходили из сакральной кабинки, и Верховный Жрец решал, кто из двоих достойно прошёл испытание. Проигравший получал ритуальный щелбан, после чего жрецы вынимали у него из груди сердце и сдирали с него кожу...

Aquote2.png

Состав Править

  1. Сжатые пальцы
  2. Комплекс роговых выростов
  3. Золотая цепочка(мораль +1)

Также на Фэндоме

Случайная вики