Викия

Абсурдопедия

Кур

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Если накурено где-то, то развлеченье найдётся — в дымные кольца метать боевой томагавк.
~ Индеец про замеры степени накуренности в помещении.
Курометр.jpg

Куриметр за работой

1 кур (Cur) — единица накуренности помещения, при которой эталонный платиновый топор весом 1 килограмм провисит на высоте один метр одну секунду.

Ранее использовалась также неметрическая единица капля никотина, в виде аэрозоля, распылённая в помещении и соответствующая накуренности, при которой эталонная лошадь погибает за 1 минуту. При переходе на метрическую систему оказалось, что новая единица совершенно случайно в точности совпала со старой. Так произошла поговорка «попасть как кур в ощип», где «ощип» является аббревиатурой «область щитовидно-имунного поражения».

Поскольку 1 Cur соотвествует очень высокой накуренности, чаще используются милликуры (mCur) и микрокуры (\muCur). Прибор для измерения накуренности называется курвиметр.

Куриметрия Править

Куриметрия — достаточно точная наука и имеет собственную шкалу укуренности:

  • 10 кур — попадание в вулканический пепел. Пепел не только дымный, но ещё и тяжёлый, поэтому такая задымлённость сплющивает дома как картонки.
  • 9 кур — вгазенваген — бесчеловечная газовая камера используется граммар-наци для виртуального истребления своих неграмотных сограждан.
  • 8 кур — атака хлором. Без противогаза приводит к летальному исходу. Техничек хлор не берёт, поэтому только 8 место.
  • 7 кур — городской смог.
  • 6 кур — растопка буржуйки студентами Ивановым и Сидоровым.
  • 5 кур — курилка на предприятии.
  • 4 кур — попытки пожарить шашлыки на сырых дровах.
  • 3 кур — сбежавшее и подгоревшее молоко.
  • 2 кур — кадильница с ладаном в церкви.
  • 1 кур — зажжённая восточная благовонная палочка.

Интересные факты Править

  • Курляндия — единственная страна, названная в честь «кура», однажды курение спасло страну от нашествия тевтонских рыцарей, которые перед вторжением с целью отвоевания себе жизненного пространства на Востоке, сначала взяли пробы воздуха и отметили, что уровень его задымлённости равен 1 кур. «Здесь обитают огнедышащие драконы» — решили рыцари и разбежались, сверкая металлическими пятками. А объяснение повышенной дозы дыма в атмосфере страны было простым — в это время местные жители, мечтая войти в Европу, ожидали тевтонского вторжения и радостно курили бамбук. Это их и подвело. Пришлось временно войти в Россию и курить матчасть.
  • Курносый человек имеет чувствительный нос, способный определить количество кур в помещении на нюх.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики