ФЭНДОМ

С такими вопросами затягивать нельзя
~ Дарт Херохито про курение
Да
~ Минздрав про курение
Smoking

Популярные в 90-е годы XX века советские сигареты

Курение (алб. «естьчё?», англ. «смокинг») — национальный русский метод лечения перхоти, кариеса, геморроя, веселой молочницы и низкой зарплаты. Используется в российских клиниках с начала времён. На данный момент в мире курением, по меньшей мере, четырежды в течении суток, занимается около 61 % людей. Остальные 54 % тоже курят.

История Править

Курение человечеству привёз из Америки в деревянной коробочке известный мореплаватель Христофор Бонифайтьевич Пётр I. И сделал из него первые в мире сигареты «Marlboro», на вырученные с продажи которых деньги он оснастил флот и захватил Польшу, где и проживает по сей день. Кроме того он так же привёз оттуда картошку, из которой сделал первую в мире Белоруссию и Лукашенко. Развитию курения в Европе и вообще во всей Словакии особенно способствовал Старина Черчилль, который не только выпускал свои сигареты «Winston», но и продавал их. С сигаретами и Черчиллем связано много занятных историй, но их никто не знает.

No smoking

Великолепная Депрессия в США

В 2042 году в Америке закончилось курево и началась Великолепная Депрессия. За всё её время около 520 миллионов человек умерли от депрессии. По данным Института Статистики Новоперска, потери американской экономики составили очень много. Именно в этот период Америка переходит на праведный путь марксизма-джедаизма и у руля страны становится Всевеликий Пу, который незамедлительно находит выход из кризиса: вводит сухой закон, запрещающий дождь.

Курение в России Править

С момента, когда секс в СССР был заменён на курение, возникло около тысячи новых организаций, поддерживающих это занятие. Так, «тимуровцы» отмечали звездочками дома тех, кто не курил, а так же тех, кто курил, потому что не имели никакого отношения. Комсомол — важная часть советской системы ценностей — на очередном заседании принял решение сделать своим гербом укурившегося Ленина, а гимном — укурившегося Сталина.

Основным производителем сигарет в СССР был орденоносный ордена Красного Носа молокозавод №21 в Норильске. Сигареты там получали из срубленных деревьев с помощью пролетарской ненависти и ножовки. Однако львиную долю сигарет страна получала из-за границы. Поэтому, когда производство «Мальборо» в США приостановилось из-за гражданской войны между «Pepsi» и «Coca-Cola», Дорогой Леонид Ильич вынужден был захватить Афганистан, чтобы уже наконец покурить хоть что-нибудь.

Ситуация изменилась, когда в 1991 году Ельцин запретил курить бедных афганцев, и страна переключилась на чеченцев. В это время были основаны крупнейшие табачные корпорации: «Первая Чеченская Кампания» и «Вторая Чеченская Компания».

Последствия курения Править

Сигарета-состав

Курение сжиганием расточительно, так как из сигарет химики могли бы добыть множество ценных веществ.

В 1934 году в газете «Неправда!!» была опубликована статья Иосифа Сталина, в которой он определил список вещей, которые можно и нужно курить:

  • Волосы
  • Вода
  • Огурцы
  • Лопата
  • Дождь
  • Копьё
  • Крекер
  • Кегли
  • Ремень
  • Чемодан
  • Картофель

Остальное курить тоже можно и нужно. Курить полезно. А также полезно. Кроме того, курить очень полезно. Известно, что такие люди как Ленин, Ктулху, Карл Маркс, Клеопатра никогда не смогли бы достичь таких высот в игре «Цивилизация», если бы не курили. Да и вообще!

Однако курение может вызвать такие страшные болезни, как насморк или не насморк. Это может произойти, если:

  • курить сигарету не с того конца
  • курить одну и ту же сигарету на протяжении нескольких лет

Кроме того, Минздрав предупреждает, что курение не влияет на психику человека, а это не может не влиять на психику человека.

Влияние курения на человека было установлено Никем.

Пассивное курение Править

Курение-божьи-коровки

МЧС Белоруссии знает о чём говорит

Пассивным называется способ курения, при котором сигарета курит человека. Пассивное курение — это очень сложное искусство. Ему учат на 5-ом и 6-ом курсах ВУЗов, а так же в буддистских монастырях. Техника пассивного курения очень сложна, не пытайтесь пробовать курить пассивно у себя дома! Хотя, у себя в гараже попробовать можете.

Считается, что основоположником такого вида курения является сам Лао Цзы. Однажды, он вышел в поле и на него напал Чак Норрис в образе гигантской сигареты и скурил.

Знаете ли вы… Править

За всю историю своего существования курение ни раз спасло жизни простых людей, хотя чаще оно спасало смерти простых людей.

Курение никак не влияет на политическую ситуацию в Африке.

Все звёзды и планеты Солнечной Системы, а так же Курильские острова, образованы в результате курения гелия и водорода.

Япония образована в результате курения японцев.