Фэндом

Абсурдопедия

Курт Кобейн

3686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Курт Кобейн
Cobain chibi.jpg
Настоящее имя

не известно

Псевдоним

Курт Кобейн

Национальность

инопланетянин

Место работы

Комитет по Колонизации Планет

Годы работы на Земле

1967 — 1994

Деятельность
  • парапсихолог
  • автор статей Абсурдопедии
  • несостоявшийся бизнесмен
Хобби

великий композитор

Происхождение Править

Курт был инопланетянином, воплощенным в человеческом теле. Он это не скрывал, а даже афишировал:

Aquote1.png

Думаю, что я вроде пришельца. Меня нашли родители, усыновили, а вообще-то меня доставили сюда с другой планеты

Aquote2.png
Футболка с инопланетянином.jpg

Курт носил футболки с изображениями инопланетян, чтобы наглядней показать людям свою истинную сущность

Инопланетный Комитет по Колонизации Планет прислал его на Землю с целью воздействия на землян с помощью инопланетной, парапсихологической музыки и создания им дурного примера для подражания. Ведь чем больше дурных примеров для подражания, тем меньше становится население Земли. А чем меньше население, тем проще потом будет колонизировать планету.

Бизнес и личная жизнь Править

Курт однажды сказал, что его кумиром был Сид Вишес. Это была не правда, а просто шутка. На самом деле его кумиром был герой его любимой книги «Парфюмер». Эта книга дала ему хорошую бизнес-идею — открыть ароматический стриптиз-бар. То есть, такой стриптиз-бар, где танцовщиц на самом деле нет, но посетителям кажется, что они есть, под влиянием особого аромата. Этот аромат нужно было получить, украв сапоги у 25 девушек и сняв с этих сапогов аромат с помощью специальной технологии. Главное преимущество такого бизнеса в том, что девушкам не надо платить зарплату, что очень выгодно. Первой его жертвой должна была стать стриптизерша по имени Кортни Любочка. Но она была не из тех, кто дал бы себя в обиду. Она не только смогла сохранить свои сапоги, но и заставила Курта жениться на себе. А впоследствии они друг в друга влюбились.

Музыка Править

Потерпев неудачу в своих планах, Курт решил заняться музыкой и создал с двумя товарищами группу, которую назвали то ли «Сметана», то ли «Всё идет по плану», то ли еще как-то…

Тексты своих песен он составил из написанных им статей, которые предназначались для Абсурдопедии. Он был наделен отличной интуицией, как и все инопланетяне, и знал, что такой интернет-ресурс когда-нибудь обязательно появится. Самые интересные отрывки из песен:

Aquote1.png

Питающиеся мясом орхидеи пока еще никого не прощают

Aquote2.png
Aquote1.png

Стыд в форме пены морской, задыхаясь пеплом ее врага

Aquote2.png

Самые известные песни Править

  • «Smells Like Teen Spirit» (рус.Пахнет подростковым духом) — песня на тему «Юношеский максимализм — как противоположность старческому минимализму».
  • «Come As You Are» (рус.Явись как есть) — песня про то, как Курт однажды позвал одного из своих знакомых в гости, причем с обязательным условием — явиться ни в одежды, ни без одежды, ни с подарком, ни без подарка, ни пешком, ни на машине. Не дождавшись его за целый год, Курт сменил свои условия и сказал просто «Явись, как есть».
  • «Lithium» (рус.Литий) — песня о том, как нелепо земляне борются с депрессией — с помощью химии. В то время как на его родной планете методы борьбы с депрессией гораздо эффективнее.
  • «Heart-Shaped Box» (рус.Коробунчик в форме сердечечка) — самая романтичная и ванильная песня! Про то, как жена подарила ему коробочку в форме сердечка, для хранения шприцов.
  • «In Bloom» (рус.В расцвете) — в этой песне он сравнивает людей с растениями. Он точно является инопланетянином, иначе относился бы более уважительно.

Подражатели Править

Курт сочетал в себе целый букет добрых и светлых качеств и совершил массу добрых поступков. Отдал матери миллион долларов, несколько раз варил жене луковый суп, учил дочь молиться, гладил пушистых котят.

Дитя и кися.jpg

Слишком сложный пример для подражания

Но почему-то земляне устроены так, что они ищут самый легкий путь. Если хотят кому-то подражать, то подражают в основном плохим качествам, потому что это проще. А многие очень хотели брать с него пример, потому что его музыка обладает неопознанным нашей наукой парапсихологическим эффектом.

Он употреблял наркотики, и множество его фанатов последовало за ним. Среди них:

  • Михаил Булгаков. Если бы не морфий, то он обязательно написал бы вторую часть романа «Мастер-сантехник и букет маргариток».
  • Шерлок Холмс. Если бы ему не помешал опиум, он расследовал бы еще множество запутанных преступлений. Например, он разобрался бы в ситуации, куда деваются деньги, которые якобы потрачены на съёмки хорошего фильма, но фильм получился плохой.
  • Владимир Высоцкий. Если бы он не употреблял морфий, то он еще долго пел бы. И не понадобились бы ни Борис Гребенщиков, ни Юрий Шевчук, ни Виктор Цой. А так, Высоцкий умер слишком рано, и этим ребятам пришлось заниматься музыкой и поэзией. А вдруг у них были какие-то более важные планы в жизни?

Уход Править

Двадцать семь лет земного времени составляет восемь часов времени на планете Курта. Его рабочий день закончился, и решил уйти. Перед уходом он написал предсмертный стих-пирожок:

себя мне жалко я расстроен
вы надоели жутко мне
а вас мне жалко потому что
не надоел ещё я вам

Некоторые считают, что он не добровольно ушел из жизни, а был убит. А тот стих-пирожок был просто стихотворным объявлением предстоящего ухода со сцены. Они полагают, что убийца попытался выдать злополучный пирожок за предсмертную записку. Какая из версий является достоверной, не известно и по сей день.

Также на Фэндоме

Случайная вики