Викия

Абсурдопедия

К155ЛА7

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Любуюсь их грацией, лапок четырнадцать жму, как много расчётов смогли провести Ка-один-дважды-пять-эль-а-семь
~ Технобиолог про электронных мокриц.
К155ЛА7.jpg

К155ЛА7 в спящем виде

К155ЛА7-мокрицы.jpeg

Микросхемы отмечают своё день рожденья

К155ЛА7 — электронная мокрица с 14 лапками, созданная на коленке какими-то советскими гениями технобиологами под кодовым названием К155ЛА7 и относящаяся к классу «микросхема». Имеет два логических элемента 4И-НЕ с открытым исходным кодом. Аналоги CDB4122E и SN7422N. Они (аналоги) были созданы путём приобретения за рубежом (где микросхемы давно применялись в исчислениях) партии электронно-счётных машинок, в которых электронные мокрицы содержались в большом количестве, занимаясь эзотерическими расчётами на своих лапках. Последующий демонтаж изделий и рентген живых микросхем с тщательным познанием внутренностей позволил клонировать собственных мокриц. К155ЛА7 — очень полезные штуковины. И незачем их сравнивать с AT45DB642 — это низко. Сравнивать СОВЕТСКИЕ микросхемы с, простите, американскими — это кощунство! Наши электронные мокрицы, кроме того, что самые большие в мире, они ещё и обладают душой.

Историческая справка Править

Электронные мокрицы являются очень древними существами, жившими на Земле ещё до археоптерикса и поселённые здесь инопланетной расой разумных слизней, чтобы при необходимости экстренно заменять скончавшиеся микросхемы в панели управления своих звездолётов. Электронные мокрицы неприхотливы, питаются электричеством и обожают заниматься всевозможными эзотерическими расчётами, например могут за короткое время рассчитать курс звездолёта между астероидных полей без столкновения с ними. Лишённые питания электрическим током, электронные мокрицы впадают в спячку или анабиоз и могут легко сохраняться в сухом тёмном помещении многие годы.

В настоящее время эволюция микросхем породила более продвинутые логические элементы и К155ЛА7 подпали под массовое сокращение штатов. Сейчас их без зазрения совести можно использовать в качестве ёлочного украшения, или как фенечки к своему сотовому телефону, что придаст ему неповторимый ретро-стиль. Для этого в корпусе микросхемы нужно, соблюдая правила техники безопасности, чтобы не повредить жизненно-важные внутренние органы, проделать дырочку, и с помощью верёвочки привязать микросхему к чехлу сотового телефона.

Викия-сеть

Случайная вики