ФЭНДОМ

ЛЭП — Лёгкая Элементарная Пирамида. Удивительный артефакт времен Железного века, над разгадкой тайны которого уже несколько лет думают самые прогрессивные ученые Второй Анархически-Коррупционной Республики.

История открытия Править

Imageлп (5)

Белые археологи исследуют древний ЛЭП

В 4026 году во время рытья котлована под крупный вакуумный резервуар жидко-атомной энергии были найдены остатки неизвестной металлической конструкции — длинные металлические рейки, соединенные между собой. Резервуар было решено построить в другом месте, а эта территория была отдана под раскопки, в которых приняли участие юные энтузиасты-археологи с целых 15-ти планет. За 10 лет там нашли еще три подобных древних артефакта и на основании сохранившихся их частей реконструировали первоначальный вид.

Кратко о Железном веке Править

Много пирсинга

Пирсинг — вживление металлических деталей в человеческое тело. Обилие пирсинга — показатель высокого социального статуса человека Железного века.

ЛЭП датируется эпохой Железного века, поскольку сделана из металла. Для Железного века также характерны:

  • Железный занавес — крупная железная перегородка между враждующими государствами в эпоху Железного века. По конструкции напоминает Великую китайскую стену.
  • Холодная война — война с использованием холодного оружия.

Гипотезы Править

Место захоронения Править

Пирамида из камня

Пирамида из камня (Каменный век)

Сторонники этой теории утверждают, что ЛЭП (Лёгкая элементарная пирамида) использовалась для тех же целей, что и пирамиды Каменного века. Но в отличие от пирамиды Каменного века, ЛЭП весила гораздо меньше и требовала меньше трудозатрат на свое строительство. ЛЭП служила местом захоронения президентов (фараонов Железного века). Их мумифицировали и помещали в стеклянных гробах на ярусы ЛЭП. Когда все ярусы оказывались заполненными такими гробами, люди приступали к строительству новой ЛЭП. В пользу этой теории также говорят осколки стекла и кости, найденные под одной из ЛЭП.

Трибуна Править

Душевая кабинка

Кабинка для перемещения президента

Если президенту требовалось произнести речь, он поднимался на ЛЭП и вещал оттуда. Речь президента требовалась по таким случаям, как:

Скорее всего, президент поднимался на ЛЭП не самостоятельно, а его помещали в специальную кабинку, которая была привязана за веревку к трем быкам и перекинута через вершину ЛЭП. Погонщик гнал быков, они оттягивали веревку и таким образом президент очень быстро добирался до вершины, откуда мог вещать.

Каркас для дома Править

По теориям некоторых ученых, ЛЭП могла служить каркасом для древних многоэтажных жилищ. Этот каркас впоследствии заполняли глиной, ветками, соломой и т. д. Но до наших дней дошли только металлические составляющие этих домов, поскольку они хранятся дольше.

Связь с космосом и внеземное происхождение Править

ЛЭП могли использоваться для связи с космосом. Между людьми и жителями других планет была установлена некая система знаков и сигналов. Расположение нескольких ЛЭП каким-либо образом (в форме квадрата, треугольника, пятиугольника) давало инопланетянам какой-либо знак, который они улавливали из космоса с помощью мощных увеличительных стекол. Также отдельными учеными выдвигается версия, что именно инопланетяне помогли создать коммуникаторы связи с внеземными пространствами.

Сигнальная башня Править

Рабочий в красном

Промальпер лезет на ЛЭП, чтобы разжечь на вершине огонь

Возможно, что ЛЭП использовались для передачи информации на большие расстояния. С помощью ЛЭП можно было возвестить о наступлении войны или о каком-либо другом событии. Для этого специальный человек (промальпер) забирался на вершину ЛЭП и разжигал на ней огонь. Как только этот огонь замечали люди в окрестностях другой ЛЭП, они там тоже разжигали огонь, и так сигнал передавался.

Сторожевая башня Править

На ЛЭП сидел специальный надсмотрщик, который следил за происходящим вокруг: достаточно ли прилежно люди работают, не дерутся ли и не убивают друг друга, соблюдают ли все религиозные ритуалы. Также он часто смотрел на горизонт, проверяя, не наступает ли вражеская армия.

Храм Править

ЛЭП на закате

ЛЭП на закате Железного века

Ритуалы проводились жрецом на земле, внутри ЛЭП. К числу ритуалов относились:

  • проводы на тот свет и в армию
  • браки и разводы
  • коллективные медитации
  • моления о дожде, об урожае, о прекращении войны, о снижении ставки на ипотеку и т. д.
  • жертвоприношения

Люди залезали на железный каркас и занимали все железные перекладины, как стая воробьев занимает все ветки куста. Оттуда всем были хорошо видны все подробности ритуальных действ.

Другие гипотезы Править

  • Солнечные часы
  • Каркас для сушки шкур мамонтов
  • Опоры для канатной дороги
  • Место для ночлега домашней птицы — на одной ЛЭП можно было разместить сотни и тысячи птиц

См. также Править

Железная дверь

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).