Викия

Абсурдопедия

Лабуда

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Лабуда (La Budda) — верховный бог итальянских буддистов.

Анкета Править

Известен также под именем Великий Колдун Лабуда (ВКЛ), любит менять статусы. Особенно запомнились народу Первый Статус ВКЛ, изданный в 1529 году, Второй Статус ВКЛ (1566) и, в это трудно поверить, Третий Статус (1588).

Лабуда.PNG

Жалкая пародия на Лабуду в аватаре «Вопросительный знак»

Имеет 10 аватар — различные рыбы, кони и тараканы. Есть ещё один, дополнительный — большой голубой вопросительный знак, но за него снимают 20 % рейтинга.

Что касается пола, то известно несколько вариантов:

  • Линолеумный с пушистым ковриком в цветочки
  • Мужской
  • 1/2
  • МакКартни

По легенде, к Ла Будде применимы все четыре варианта, что свидетельствует о его божественном происхождении.

День рождения — какой-то смешной день. В этот день весь итальянский буддист высыпает на улицу, устраивает шумные праздники, переходящие в карнавал и танцы. Все прохожие, видя празднование, улыбаются и, несмотря на всю белую спину и развязанные шнурки, идут дальше в приподнятом настроении, не понимая, как таких идиотов земля носит.

ХреньЛаб.jpg

Лабуда в одноименном аватаре

Родной город — указан в Животворящей Анкете Лабуды, но всякому произнёсшему его грозит расстрел через повешение за 60 секунд. Политические взгляды — монархические. Утверждает, что во всём мире только одно существо достойно стать Королём Мира. Об этом существе читайте статью Лабуда.

В религиозных взглядах почему-то указан адрес его храма. Так сообщил газете The Times единственный монах этого храма, ссылаясь на самого себя, ссылавшегося на Животворящую Анкету, когда те вообще-то приехали написать про извержение Этны.

Сам себе приходится братом, сестрой, родителем и детьми. Учитывая особенности пола, всё может быть.

Информация Править

Контакты Править

Для того, чтобы пообщаться с Лабудой, можно придти в его храм и принести ведро вина. Тогда Лабуда свалится, то бишь снизойдёт со второго этажа храма, выпьет всё вино и уйдёт в шкаф сражаться с демонами. В этот момент его следует зажать в шкафу, перетерпеть заклинания и проклятия, после чего мирно побеседовать.

Места Править

В Рассекреченной и Отцензуированной Сокращённой Версии Животворящей Анкеты Лабуды (РОСВЖАЛ) указано более ста тысяч мест, где побывал этот бог. Из них 95000 расположены на одной улице в Риме и отличаются, скажем, табуреткой, на которой тот сидел. Остальные 5000 мест разбросаны по всему миру, но не в одном из них никто не подтвердил, что там действительно был Лабуда, утверждая, что с таким-то полом и способностью выпить ведро вина его бы точно запомнили.

Личное Править

Вся информация этого раздела взята из РОСВЖАЛ и даже не претендует на то, чтобы быть правдой, как впрочем и анкеты большинства других людей.

Любимые занятия: спасение мира, борьба с демонами, полировка подсолнухов, коллекционирование желудей, словом всего его занятия точно характеризуются его именем. Иногда несёт людям свет и добро, но редко доносит. Исходя из своего второго имени, считает, что умеет колдовать, о чём постоянно заявляет.

Интересуется Итальянским буддизмом, заметил, что в Италии 60000 буддистов, и им нужно просто об этом сообщить. Интересуется вёдрами с вином, считает, что для того, чтобы полностью постигнуть ведро с вином, все его тайны и загадки, его необходимо выпить, с чем очень неплохо справляется. Кроме того, интересуется борьбой с демонами и несением света, добра и себя, любимого.

Очень любит смотреть, слушать, читать и играть в произведение «Многа))))». Налицо сближение с народом, что характеризует с положительной стороны.

В любимых цитатах указано непонятно что на древнеяпонском языке, и ни один компьютер не поддерживает таких знаков. Любимые цитаты Лабуды наводят на мысль, что Десять Заповедей Лабуды несли какой-то смысл, а не приказывали квадратить, квадратить и ещё раз.

О себе (по РОСВЖАЛ) написано скромно — «Великий Бог. Хочу познакомится с Великой Богиней дабы устроить Великую Семью. Ценю покой и дружбу. Выпить ведро вино за вредную привычку не считаю.»

Образование Править

Считается, что Лабуда образовывался долго и в мучениях, потому что вокруг был Хаос и Большие взрывы. А началось всё с того, что нуклеотиды объединились в цепочку рибонуклеиновой кислоты, которую потом принёс аист.

Карьера Править

Согласно РОСВЖАЛ, Лабуда начинал свою карьеру заместителем помощника младшего вице-дворника Академии при Аллахе. Подравшись с младшим заместителем помощника младшего вице-дворника Академии при Аллахе, Лабуда плюнул, потом вытер и ушёл искать другую работу. В одной из газет он обнаружил, что итальянскому буддисту требуется Бог. Поскольку больше никто в это вляпываться не хотел, он легко им стал и по сей день выполняет возложенную на него обязанность пить вёдрами вино.

Военная служба Править

Что касается военной службы, то и здесь видно сближение с народом, ибо любому из 60000 потенциальных, но не подозревающих об этом буддистов известно, что военной службы у Лабуды «Не было))))».

Интересные факты Править

  • Лабуда не имеет отношения к Лабудаю.
  • В Риме имеется стена Лабуды, где любой желающий может нарисовать граффити, оставить сообщение, либо прикрепить фотографию.
  • Чтобы поделится мнением насчёт Лабуды, нужно, чтобы он считал тебя своим другом. Тогда можно тихонечко войти в его храм, подойти к двери в его спальню и морзянкой простучать сообщение. После этого следует поставить ведро вина, как компенсацию за прерванный сон Бога, и тихонько уйти.
  • Множество партий и объединений хотят заполучить Лабуду в свои ряды. Но он почему-то не желает состоять в группах по покупке китайской обуви, по секретам Счастливого фермера и любителей выпить ведро вина.
  • Любой желающий может воспользоваться Предложением Бога.
  • Если эту статью удалят по пункту 1.2 «Лабуда», то все узнают, что она, вообще-то, была Ёпрст-статьёй.

---

Викия-сеть

Случайная вики