Викия

Абсурдопедия

Лабудамейстер

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Лабудаме́йстер — по данным Google, желанное имя для почтового ящика любого человека. Само слово происходит от древнеухрюпинского лабуда и херманского мейстер (мастер), и, таким образом, обозначает специалист по лабуде.

Распространение Править

Слово стало известно тем, что при попытке открытия на Google почтового ящика labuda@gmail.com выдаётся извинение по поводу занятости такого имени и предлагается зарегистрироваться под именем labudameister. Тем не менее, на данный момент, по нашим данным, имя свободно и продолжает радовать любителей давать адрес специального ящика тем, кто вместо дельной корреспонденции шлёт всякую лабуду. Беспроигрышный подход: хочешь послать лабуду? Шли на labuda@gmail.com!

Этимология Править

Вторая часть слова, мейстер — это самое обычное междометие херманского языка. А вот лабуда, по нашим данным, весьма известна — существуют целые сайты, порталы и компании с названием вроде этого. Похоже, лабуда в первоначальном смысле обозначает работа, польза. Например, вполне ясно, что владелец домена labuda.ru всю жизнь дурью мается.

Google говорит, что слово лабуда встречается на 176 тысячах страниц, а слово labuda — на целых 401 тысячах! Специалисты Абсурдопедии навели справки и обнаружили вот что:

Наши друзья, специалисты из Фамильной Истории, пошли дальше. Они проверили всех с фамилией Labuda в США (Сорванных Штанах Америкосов) и нашли почти 10000 записей! Определённо, америкосы занимаются исключительно лабудой, хотя и не осознают этого, несмотря на постоянные попытки Задорнова им это подсказать. Вот в России смеются над фамилией Лабуда, поэтому все такие люди уехали в Америку и превратились в Dr. Labuda, Prof. Labuda и т. п.

Некоторые учёные называют это утечкой мозгов, хотя по сути мы теряем самую обычную лабуду. Но это плохо, ведь именно в лабуде сила России! Вот Александр II говорит Кутузкину: «защищай Москву, а то Бонапарт её захватит!». А Кутузкин в ответ — «да французы — это лабуда!». Так и победили.

Викия-сеть

Случайная вики