ФЭНДОМ

Э-тан
Для англоговорящих артисты из Драматики предлагают треш под названием Lolki
Мнящий троллем себя раз под Лалкою стул
Попытался поджечь, и с натугою дул
Чтоб сильней разгоралося пламя.
Лалка, втайне довольный, вопил «караул!»
Лишь бы тролль занимался делами,
И спалил предназначенный к выбросу стул.
~ Эдвард Лир про Лалку.
Лалка

Лалка

Лалка Смешилдодыр (Лолка) — мифическое существо в поверьях троллей, дитя Святой Толстоты и Экранного Жира, антагонист Номада, повелитель овощей. Притягивает к себе всякую нечисть в виде лолов и кеков, употребляет запрещённое вещество WTF, и никто не знает, что Лалка курит. Его имя считается нарицательным, ласковым, ругательным.

Путешествует верхом на украденном пони в сообществе летающих колобков, которым изредка подкидывает банку сгущёнки. Без постоянной прописки проживает в палате мер и весов, граничащей с палатой № 6, Ракового микрорайона, в переулке Битардов, города Чаносфера, неофициальной столице Венгрии. Мнит себя старожилом, поэтому буквально сыплет луркоязом, что вызывает у окружающих фейспалм и увядание ушей.

Характер простой как три копейки, тролли, повстречавшие Лалку, могут незванными гостями подойти к его столу, где часто, переедая, лопаются от обжорства. Кроме того Лалка может сам трансформироваться как в тролля (настолько толстого, что его морда не пролазит в горшок с мёдом), так и в лолкота, аватаркофага, феечку, муравья-википедо и т.д. Согласно некоторым научным теориям, Лалка является пупсом, что до сих пор отражено в польском языке, в котором «lalka» означает «куклу».

Факты о Лалке Править

  • Лучшим средством в уничтожении лоли и очистки интернета от трапов считает банхаммер — призывая использовать его от того и другого, не подозревая, что 25 % владельцев банхаммера сами лоли, 25 % — трапы, а остальные 50 % — какие-то сомнительные личности, набранные с улицы по объявлению.
  • Охотится за фурри в болотных сапогах и водяным пистолетом, стреляющим святой водой, полагая, что только сiмъ победiмъ.
  • Наивно верит, что купив особые права пользователя или посетителя того или иного сайта станет уважаемым человеком и получит индульгенцию от самого Создателя интернетов.
  • Самым ужасным на свете мнит геев-ниггеров из далёкого космоса и некрофилию, картинки с которыми так и норовят испортить настроение Лалки на целый день, или которыми сам Лалка безрезультатно пытается испортить настроение другим. Причина в том, что из-за плохой наследственности, он ничего не знает о настоящих извращениях для леди и джентльменов —Лавкрафте, Кинге, сборниках хоррора от Дзюндзи Ито и треше от Синтаро Каго.