Фэндом

Абсурдопедия

Лампочка Ильича

3686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Лампочка Ильича

Да будет свет сказал Борисыч и... свет подорожал в 12 раз
~ Чубайс про лампочку Ильича и основы капитализма
 
Лампочка Ильича (лат. lux Iliya) — секретное оружие пролетариев  в борьбе с масонскими прихвостнями капитализма
9cbbfa7c66b42dbd49a942906455738af2e2c9dc.jpg

История создания Править

В каком-то там году после того как Томас Эдисон зажал у себя свои лампочки, которые как потом оказалось не подходили (они сжигали Ленина, как главную матку микробов коммунизма), Лёнин приступил к размышлениям о создании собственного оружия пролетариата. Оно должно было соответствовать всем канонам и загонам коммунизма и хоть как-то быть похожим на оружие. В задачи входило то, что совершенно новое оружие не должно было даже напоминать оружие (снаружи) и при этом уметь убивать вредные микробы капитализма и кариоза. В дополнение шла возможность создания благоприятной среды для распространения микробов коммунизма, маразма, гриппа и росту грибов. Лишь только после постановления задачи он приступил к конструкторской разработке.

На первых этапах Ильич не знал как она должна выглядеть, потому что как ни странно но в трудах по коммунизму как выглядит оружие пролетариата ничего не написано. Поэтому начались эксперименты по разным формам и материалам. Сначала использовали железные шары, с углём внутри, который поджигали от спички, но вскоре поняли что это полный бред и чтобы не попасть в психушку спрятали эту хрень в космос под видом «первого спутника СССР». Поэтому в психушку попал Королёв.

От отчаяния Лёнин взял пример с Менделеева и лёг спать. Во сне ему приснилось, как он в виде радиоволны вместе с Николой Теслой путешествовал по полям чудес и понял: лампочка должна быть из стекла! После такого потрясения он приступил к лепки из хлебного мякиша разного рода формы лампочки. Первая была формы пирамиды Хеопса (по некоторым данным такого же размера), но Ленин, упав однажды на острый угол лампочки, проткнул колено и начал протекать. Пришлось отказаться.

Следующей была формы куба. Был сделан прорыв в области кубоделании и впервые сделан стеклянный кубик Рубика и аквариум. Лампочка была в принципе тоже готова, но почему-то не работала. Для разрешения проблемы были привлечены учёные, которые вскоре поняли в чём проблема. Не хватало закрученной до нельзя нитки, пропитанной жидким светом. А на кубическую форму забили.

Потом придумали форму тыквы. Поржали и выкинули на помойку.

Затем придумали форму яблока. Поржали и выкинули на помойку.

Самой дерзкой формой была вида бороды Лёнина. Поржали, получили по роже от Лёнина, поплакали, кинули в костёр, что выдало в одном из них школьника, топили в унитазе, подкладывали под поезд, что выдало ещё одного школьника, отправили в космос, что выдало сбежавшего из психушки Королёва, стреляли по ней, выбрав при этом министра обороны, поливали пивом, что выдало одного студента, поливали водкой, что тоже выдало другого студента который не появлялся в вузе месяц, выкинули на помойку, что выдало и написало донос на Давида Абрамовича.

Гениальной была форма груши. Поржали и выкинули на помойку. Вернули и начали работу. Засунули в неё закрученную донельзя нитку. Подключили к розетке но она почему-то сгорела. Учёные сказали, что требуется жидкость которая преобразовала бы свет в оружие против капитализма. Поэтому лампочку заполнили разряженной жидкостью вытекающей из колена Ильича. Опять засунули в розетку и она загорелась! История умалчивает причину того, почему лампочка переместилась на потолок, но в некоторых источниках говорят о том, что всё коммунистическое и хреновое не должно путаться под ногами и должно быть выше всего остального.

Устройство и принцип действия Править

Закрученная донельзя нитка при включении начинает испарять свет, который соединяясь с вакуумом внутри начинает преобразовывать свет в оружие против капитализма. Так как сейчас уже нельзя использовать вакуум из колена Ильича, используют обычный вакуум (ГОСТ 38-4583), который при соединении со светом может уничтожать только тьму.

Те, кто посещал уроки физики в школе, понятия не имеют, откуда берётся энергия в закрученой нитке. А всем остальным, нормальным людям известно, что Лампочка Ильича не горит без магарыча (не путать с Алоизием Магарычём).

Значете ли вы, что… Править

  • Лампочку Ильича придумал Ильич.
    Art81 1.gif
  • Лампочку Ильича разработал Ильич.
  • Лампочку Ильича выпустил пролетариат.
  • Лампочку Ильича пропил пролетариат.
  • Лампочку Ильича разбил Вася Пупкин.
  • Лампочку Ильича украл Вася Пупкин.

Предшественник:
Кукиш
Оружие пролетариата
1924-1937
Преемник:
Звезда смерти

Также на Фэндоме

Случайная вики