Фэндом

Абсурдопедия

Лао-цзы

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Чтобы взлететь выше орла, надо нырнуть глубже рыбы фугу
~ Лао-цзы про какую-то ерунду
Догнав огненную лошадь Лунь-Гао, сможешь ли оседлать панду?
~ Лао-цзы про свой трип
Liu Kang.jpg

Лао-цзы

Лао-цзы — ну ооооооочень умный древне-китайский мудрец. Изобретатель Дао и автор Песни Перемен (Требуют Наши Сердца).

Учение Править

Лао-цзы учил мир мудрости. Или мир учил Лао-цзы мудрости? Или мудрость учила мир Лао-цзы? Не суть важно. Важно лишь одно — Дао. Если идти вперёд на сотню тысяч ли, а потом вернуться домой за зонтиком, постигнешь ли ты Дао? Нет. Если купить двести миллионов рисовых зёрен, и одно из них прорастёт в твоём жадном желудке, сможешь ли постичь Дао? Нет. Лао-цзы постиг дао. Он научился говорить так непонятно, чтобы всем сразу было видно — вот совершенномудрый! Тот, кто постиг Дао.

Жизнь Править

Лао-цзы жил так, как подобает совершенномудрому. Не выходя из дома, видел всё, что происходит. Не выглядывая из окна, познавал мир вокруг себя. Потому что у Лао-цзы был безлимитный интернет.

Смерть Править

Лао-цзы умер холодной осенью 1983го года. Введя себе в кровь тройную дозу чистейшего героина, Лао-цзы врубил на полную мощность Pink Floyd, и под финальные аккорды песни «Another Board in the Fence», выпрыгнул из окна своей квартиры, которая располагалась на втором этаже 149-ти этажного небоскрёба. В этот момент в квартире на первом этаже произошёл взрыв бытового газа, который и убил совершенномудрого. Ещё один великий бунтарь ушёл, не закрыв за собой дверь.

Также на Фэндоме

Случайная вики