Wikia

Абсурдопедия

Латвия

Обсуждение36
3198статей на этой вики
LtvFlag
Государственный флаг Латвийской Империи (с 1990 года)
NewLatvija
Государственный герб Латвийской Империи (с 2009 года)
Дата Независимости Дата основания— 32 мая 5498 года до н.э.
Дата вхождения в Сłавяно-Таtаро-Ûгро-Манģоло-Каwкаzскую Импѣрію(СТУМКИ) — 1795 год.
Дата обретения независимости от СТУМКИ— 18 ноября 1918 года.
Дата оккупации Красной Империей Зла(йУэСэСаР) — 17 июня 1940 года.
Дата восстановления независимости от Красной Империи Зла— 4 мая 1990 года.
Дата добровольного вхождения в состав Еба́ного Союза и Североатлантической террористической организации1 мая 2004 года.
Официальный язык

Латгальский североамериканского извода

Государственный строй Коммунизм Национал-социализм с элементами долбоебизма
Столица город-герой Рīга
Этнические группы Лабари, гансы, урлы, пришельцы (Alïens Oqqupæntes), чавые, жыды, ниггå
Правитель Её Величество Императрица и самодержеца Вселатвийская Валда Затлере
Примьер-министр Володя Домашняя-Бровь (Валдис Домборскис)
Персона поклонения Гербертс Цукурс и Адолфс Хитлерс
Валюта Лāттòс (1Ls = $4⅔)
Государственный гимн «HOT LIKE Latwija · REJOICE» («Ликуй, горячая сучка Латвиija!»)
Terry

Территориальная экспансия Латвийской Империи

Латвija (также известна как Четвёртый Рейх, Латвиджа, Латтостан, Лабатия,Лагистан) — империя, существовавшая на протяжении нескольких тысячелетий на территории Западной России. Латвия была безраздельным хозяином Антарктиды, и несмотря на кровопролитные бунты партии Пингвинов, Латвии удавалось держать свою власть над Антарктидой вплоть до третьего тысячелетия дон. э. В 1434 году Латвия незаконно оккупировала Вологодский Хлебозавод №11, за что и получила по шапке от чучмекища и славных богатырей русских. В начале второго тысячелетии Латвия нелегально эмигрировала в Ēģипете на сборку бананов и кокосов. В это же время они основали первую модель пирамиды в Ēģипетē, по которой её построил, тогда ещё маленький мальчик— Кāрлис Ульманис.

Поскольку латыши— народ гордый, поэтому и маленький, в пятом веке дон. э. они отразили нашествие диких русских орд в героической битве при Фермопилах, когда все свободные полисы Прибалтики объединились под началом великого литовского царя Леонидиса, который вместе с патриотами Литвы и Латвии заманил оккупантов к самогонному аппарату, расположенному в тёмном и холодном Фермопильском ущелье. Пропив последнюю карту и компас, русские оккупанты потерялись и завоевали Аляску с Мордовией.

Через пару столетий, когда в Латвию завезли джинсы и импортную сантехнику, население Латвии приехало обратно в Латвию. В начале первого столетия н. э. великий учёный Янис Лацитис получил шнобелевскую премию по литературе и на вырученные деньги изобрёл колесо, причём во второй раз. После опытов с колесом, осознав всю значимость этого открытия, он потерял сознание, и придя в себя, во время половой мировой войны, открыл огонь и письменность и опять потерял сознание и проснулся во время выборов нового президента и активно в них участвовал.

Важнейшим историческим событием последнего десятилетия в неоколониальной истории страны является приезд Бушcа в Латвию, на котором он присвоил ей внеочередное звание 54 штата США. Так как Бушc любит своих граждан, Латвия была вознаграждена участием в плане Маршалла, по которому она бесплатно получит ядерных и криогенных отходов на 245 млн. у.е.

Государственные символы Править

Hot-like-latvia-rejoice

Флаг Латвийской Империи— чёрное полотнище с узкой белой полосой по середине. Говорят, давным-давно в речке Двине обитало огромное чудище-чудовище, многие лета творившее злодеяния по отношению к местному населению (похищало и уносило под воду людей, насиловало девок, …). Но в год 1043-й от Рождества Христова князь Э́рэмэс положить этому конец решил, и собрав войско 4-тысячное направился к берегу Двины, чтоб с чудовищем тем сразиться. После многочасового боя и более чем 3½ тысяч убитых ему-таки удалось сразить того водного дьявола. После этого великого сражения князем было велено изготовить победные знамёна: брать полотна белые и, перекинув через палку, погружать их в мазут— так и появился чёрный флаг с белой (от неокрашенной мазутом части) полосой.

Герб Латвии— очень милая монохромная картинка с надписью на древнелатышском.

Гимн Латвии «HOT LIKE Latwija · REJOICE» («Ликуй, горячая сучка Латвиija!»), исполняется исключительно на арийском языке с симфонической аранжировкой; исполнение иначе считается грубым оскорблением по отношению к Империи и карается смертною казнью, но как правило до этого не доходит и всё заканчивается линчеванием.

Также к государственным символам Латвии приравнены и флаги и штандарты армии 3-го Рейха.

Государственные праздники Править

  • 1 января— Всенародное бухалого
  • 2 января - день ПохМелия's
  • 20 января— День памяти защитников баррикад (1991 год)
  • 26 января— День всемирного (де факто) признания Латвийской Империи
  • 8 марта— День оккупации и ущербности
  • 25 марта— День коммунистического геноцида
  • 1 мая— День созыва Учредительного собрания Латвийской Империи
  • 4 мая— День провозглашения Декларации о восстановлении независимости Латвийской Империи
  • 8 мая— Траур у одной половины населения страны. День поражения Великой Германской Тысячелетней Империи
  • 9 мая— Праздник у другой половины населения. День разгрома Великой Германской Тысячелетней Империи
  • 14 июня— День коммунистического геноцида
  • 17 июня— День оккупации Красной Империей Зла
  • 23 июня— Первый день всенародных танцулек и пьянок, а такжепрыганье через костёр.
  • 24 июня— Второй день всенародных танцулек и пьянок, а также тупое прыганье через костёр
  • 11 августа— День памяти борцов за свободу Латвийской Империи
  • 22 сентября— День коммунистического геноцида
  • 11 ноября— День Лохнесского чудовища
  • 18 ноября— День независимости Латвийской Империи от Славянской Империи
  • Первое воскресенье декабря— День оккупации и ущербности
  • 17 декабря— День БорцовАнтикорупционого Бюро КNАB (ФЛАГ сЧЕРНОЙ Лентой)
  • 19 декабря— День X
  • 20 декабря— День збора дани во Благо Латвийской Империи
  • 21 декабря— День дворовой семкоплевалки.
  • 22 декабря— День терпимости.
  • 23 декабря— День скидок на полусурогатное пиво.
  • 24—26 декабря— Рождество Гербертса Цукурса (день зимнего солнцеворота)
  • 27 декабря— День коммунистического геноцида
  • 31 декабря— День очередей в «Супернетто»

Известные латыши Править

  • Ромулс и Ремис. Легендарные братья-основатели Рīги, по легенде взращённые мифической капитолийской волчицей и Кондолизой Райс (существование последней также ставится под сомнение). Домогались мирового госодства над Латгалией. Ремис был уличён Ромулисом в незнании латышского языка, за что подвергся стандартной процедуре выбивания головного мозга посредством тупого предмета типа булыжник. После этого, Ромулс стал править в Рīге и породил Нуму Помпилиуса, Кāрлиса Ульманиса и брата их Альбертса Квесиса.
BiqiniBottomm

«Кто проживает на дне Океана?..»: городъ Бікіни Боттомъ Виндавскаго Вентспилского уѣзда района Курляндской губерніи Россійской Латвийской Имперіи. Ныне под водой.

  • Югинс Крабс— создатель известных во всем мире крабс-бургеров. Первый свой ресторан открыл в захолустном городке Бикини Боттом, что в Курляндии, однако уже через несколько лет его бизнес разросся до таких размеров, что сеть его ресторанов стали называть курляндской ИКЕЕЙ.
  • Āдолфс Хитлерс. Освободитель латышского народа от оккупации, Истинный Ариец по происхождению и латыш по духу, Āдольфс спас братьев-эстонцев от злокозненного оккупанта Бронзового солдата и стал первым президентом независимой Латвии. Поэтому Āдольфсу и его партайгеноссен посвящено 75 % всех памятников страны.
  • Вайра Вīķе-Фрейберга. Тайный агент Бушcа; Истинная Арийка. В простонародье— просто бабушка Варя. Старушка, обладающая наименьшей властью в стране и наибольшим коэфициентом появления на телеэкране. Ныне добивается всемирного господства, выставляя свою кандидатуру на пост Генерального секретаря Организации Объединённых Марсионистов.
  • Кристīнe Орбакайте, официальная чудовица русской попсы. Весьма эффективна в разрушении моска оккупантов.
  • Эдмундс Дантесс. Несомненно великий латыш, убивший несомненного шовиниста А. С. Пушкинса, писавшего исключительно на языке латовшей.
  • Анатõлийс Чубайсс. Латышский партизан-диэлектрик. Регулярно выключает рубильники и взрывает электроподстанции, оставлая оккупантов без света.
  • Владимирс Маяковскис. Знаменитый латышский поэт и географ, составивший в 1922 году первое географическое описание Латвии, озаглавленное им «Как работает республика демократическая?».
  • Поимённо 2048 латышских стрелков.
  • Первые девятьс человекс, открывшихс эту страницу, сдавшихс полный комплексный экзаменс по забыванию русскогос языка и присоединившихс к своей фамилии красивое эс в конце слова. У вас ещё есть шанс!
  • Леонардис Да Винчийс. Великий учёный, как утверждает латышанские историки, на восьмой день после рождения, сразу после обрезания, создал своего клона и взяв с собой, только огниво и булочку, уехал в Латвиджу (так на тот момент называлась Латвия), на заработке. Тут он и творил, свои изобретения, а позже отсылал клону, чтобы тот получил за них вознагрождения в Италии, так как в Латвии изобретения были запрешены. Несмотря на гонения, Леонардис прожил в Латвии всю жизнь, отбыв 12 лет в тюрьме, за хранение легких наркотиков из Легкого Города.
  • Янис Гейтс. Легендарный латышский программистс, создавший ось «НекроСофт Курица», более известную среди юзеров как Vista[1]. (Столь кривое эксцентричное название ей было дано из давней ненависти юного Яниса к Пингвинам).

Остальные известные латыши также предпочитают имя Янис:

  • Янис Чаксте
  • Янис Лимаревс
  • Янис Янис
  • Янис Ландсбергс
  • Янис Лāцис
  • Янис Бушc
  • Янис Наполеõнс
  • Янис Иствудс
  • Янис Вейдерс
  • Янис Уайльдс
  • Янис Лукасс
  • Янис Вашингтõнс
  • Янис Клинтõнс
  • Янис Кастаньедс
  • Янис бин Ладенс
  • Янис Владимирс Путинс
  • Янис Иосифс Стальинс
  • Янис Ильичшс Льеņинс
  • Янис Баракс Обамс

Ссылки Править

  • Nāsing spēšāL — о гипертоническом экономическом кризе: «Зачем нам все шелка, цветные облака? Всё и так *nʌθɪŋ speʃl»

Примечание Править

  1. Курица, ж. лтш. (к сожалению, это факт)

Викия-сеть

Случайная вики