Викия

Абсурдопедия

Латиносы

3610статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
250px-Cheministro.png

Типичный латинос альфа-самец. На снимке видно, как, держа в руке фаллический атрибут, он занимается революцией.

Латино́сы (лат. tribi latinenses, исп. hijos de puta latina) — реликтовая форма жизни, с допотопных времён замкнуто обитающая в джунглях центральной и южной Ламерики, за углом и направо от Пиндостана.

Латиносы являются естественными врагами пиндо́сов, а также дальними родичами утконо́сов и пекине́сов.

В природных условиях латиносы питаются стручками растений семейства перцовых и мякотью кактусовых. Перебродивший кактусовый сок служит им для питья.

До сих пор в научном мире не утихают дискуссии по поводу странной привычки некоторых латиносов совать в рот скрученные жгутом листья табачных, да так и ходить. Причём многие даже не боятся поджигать этот растительный жгут. По одной теории, таким образом отважные латиносы освещают себе дорогу, по другой — тлеющий жгут служит им для распознавания сородичей в вечном сумраке латиноамериканской сельвы. Правда, британские учёные полагают, что это просто-напросто способ обозначения альфа-самцов (лат. comandante).

Любимыми занятиями латиносов являются революции (вероятно, вследствие их повышенной чувствительности к капсаицину, которым богаты острые красные перцы) и расширение сознания (несомненно, под влиянием питательных веществ, обильно содержащихся в кактусах).

Известные латиносы Править

Викия-сеть

Случайная вики