Фэндом

Ленивец
Ленивец
Научная классификация
Царство: Сонное царство
Тип: Демотивирующие
Класс: Люкс
Семейство: Недвижимость
Род: мужской, женский, средний
Латинское название
Lenus Lezhebokus Pofigistus

Ленивец — существо, беспрекословно соблюдающее закон сохранения энергии. Тех ленивцев, которые нарушают этот закон, остальные исключают из своего сообщества, наказывая крайним пренебрежением. Абсолютное большинство ленивцев является ярыми приверженцами древней философии пофигизма.

Практическое применение Править

Лень.jpg

Молекула лени. Фото под микроскопом.

В середине XXI века британские ученые провели ряд беспецидентных экспериментов по применению ленивцев.

Ленивцы в колхозе Править

Привезенные в колхоз в количестве 7,5 экземпляров, они висели всегда на одних и тех же местах, поэтому пастух не потребовался. Но возникла необходимость в доярке для добывания молока. Молоко ленивцев стало широко применяться как один из компонентов для изготовления транквилизаторов.

Ленивцы в офисе Править

В офисе поставили клетку с ленивцем. За месяц контракт был заключен только один — с компанией, которая поставляла в офис поп-корн. Прибыль понизилась на 90 %. Зато сотрудники смогли достичь потрясающих результатов в других сферах деятельности: по сравнению с показателями предыдущего месяца суммарное количество лайков во Вконтакте и в Фейсбуке повысилось на 1587, количество твиттов возросло на 72, количество фото в Инстаграме превысило показатели предыдущего месяца на 826.

Ленивцы в фитнес-центре Править

В результате установки клетки с ленивцем суммарный вес посетителей фитнес-центра возрос на 412 килограмма.

Ленивцы в центре психического здоровья Править

После того, как клетка с ленивцем была установлена в вестибюле отделения для буйных больных, количество транквилизаторов, требующееся в месяц, сократилось на 1 килограмм 517 грамм.

Ленивцы в терапевтическом отделении Править

Средняя температура по больнице упала на 7 градусов, потому что больным стало лень болеть.

Ленивцы в стоматологии Править

Лечение проходило невероятно легко: больным было лень кричать и чувствовать боль. В то же время, они часто уходили с невылеченными зубами, поскольку врачи порой тоже смотрели на клетку с этим неподвижным и невозмутимым животным.

Ленивцы в зале для тренингов по повышению мотивации Править

Ленивец буквально сразу же был жестоко искусан ведущим тренингов, и через несколько минут увезён оттуда. Поэтому влияние ленивца на посетителей тренингов по мотивации выявить не удалось.

Ленивцы в мире людей Править

Ему лень.jpg

Истинный ленивец всегда найдет необходимое оборудование для лени

Лентяй ленивец.jpg

В древности самым необходимым и достаточным оборудованием для ленивца была печь. На ней требовалось лежать.

В наши дни изобретено множество других устройств и компонентов, пришедших на замену печи:

  • Диван
  • Телевизор
  • Пульт
  • Пиво

Жизнь ленивцев сейчас тяжела — им приходится ходить за пивом и нажимать на кнопки пульта.

Как известно, двигателями прогресса всегда были борцами за права ленивцев: они изобретают различные технические приспособления, в результате которых всё больше работы перекладывается с человека на машины, давая человеку возможность усердно заниматься ленью.

Но сторонники регресса тоже вносят свой вклад в дело ленивцев, отбирая у них необходимые временные ресурсы для лени: они изобрели огромное количество работы с документацией и прочей макулатурой.

Знаете ли Вы, что… Править

  • 98 % ленивцев по темпераменту флегматики. 1 % — меланхолики; отличаются от остальных тем, что где-то раз в полгода у такого ленивца с глаза может стечь случайная слеза. 0,5 % — сангвиники; иногда они улыбаются еле заметной, загадочной улыбкой. 0,5 % — холерики; это очень непоседливые ленивцы — перелезают с ветки на ветку как минимум раз в месяц.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики