ФЭНДОМ

Imageмп

Александр Сергеевич в поисках перегоревших транзисторов

Если бы вы были моей женой, я бы… повесился!
~ Дарт Херохито. «Жена старика Крупского»
Красота-то какая! Лепота!
~ Сотона про Страшный суд
Живьём брать демонов!
~ ДООМ 2 про демонов
Паки, паки… Иже херувимы!
~ Иностранный язык про Библию

Леонид Ильич меняет профессию — советская кинокомедия.

Сюжет Править

Осторожно!
Ниже упоминаются сюжетные повороты и даже концовка. Эта информация может разрушить ваш мозг!

Придворный казначей и изобретатель Александр Сергеевич (Шурик) создаёт машину времени. Эксперименты по её запуску кончились тлением лягушачьих кишок и взрывом колбы с ртутью. Невеста Шурика, княжна Зинаида, приходит с бала в задымленную комнатушку и говорит Шурику, что уходит от него. Её новый возлюбленный — барон фон Йахин, с которым она уезжает в Новгород.

В это время продавший душу дьяволу грабитель Жорж Милославский проникает в комнатушку у соседа Шурика — Антониуса Семёновича и грабит её.

В присутствии заведующего скотного двора Леонида Ильича Бунши Шурик испытывает машину на небольшой мощности, и стена между комнатами Шурика и Антониуса исчезает. Удивлённый Милославский входит в квартиру Шурика. Шурик включает большую мощность, и через стену открывается личный кабинет генерального секретаря ЦК КПСС. На троне сидит Леонид Брежнев, рядом чиновник Феофан. Увидев пришельцев и приняв их за антисоветских агитаторов, Феофан убегает за охраной, а Леонид Брежнев вбегает в комнату Шурика. В Кремле начинается переполох, и одна из пуль, пущенных личным телохранителем Брежнева, попадает в машину времени и та ломается, оставляя Леонида Брежнева в XVI веке, а Буншу и Милославского — в 1960-ых годах. Спасаясь от охраны, Милославский замечает внешнее сходство Бунши и Брежнева и заставляет заведующего скотным двором переодеться в найденную генсековскую одежду. Бунша переодевается в Брежнева, а Милославский — в члена Президиума ЦК КПСС.

В XVI веке Шурик объясняет генсеку, что случилось, просит подождать его, пока он сбегает к бабке за кишками лягушек. Брежнев остается в комнате и оказывается вовлеченным в разборки с разными героями фильма (Зинаида и Йахин, Ульяна Андреевна Бунша, Антониус, отряд опричников, бригада лекарей).

В советском времени тоже неспокойно. Народ понимает, что генсек ненастоящий и завязывается погоня, но, наконец, срабатывает починенная машина времени, и Бунша с Милославским вбегают в свой XVI век. Брежнев не успевает вернуться — его задерживает опричники и маразм. Бунша добровольно сдается в руки опричнины, так как временно исполнял обязанности генсека. Услышавший это Леонид Ильич Брежнев в ярости нападает на Буншу. Их обоих связывают путами и одного за другим подводят к Ульяне Андреевне для опознания. И в Бунше и в Брежневе Ульяна Андреевна признаёт своего мужа.

Милославский же берёт колдовское платье Шурика и черепа и пытается скрыться под видом лекаря. Лекари и переодевшийся лекарем Милославский уводят «пациентов» на улицу и в этот момент опричники понимают, что у них в руках находилась важная добыча — сам продавший душу дьяволу Милославский. В бойницу они кричат об этом лекарям и далее начинается погоня за Милославским. Воспользовавшись суматохой, из саней лекарей выбегает Брежнев и бежит в комнату к Шурику, который снова запускает свою машину. Открывается стена в личный кабинет генерального секретаря ЦК КПСС, и Леонид Ильич возвращается в своё время…

Шурик очнулся, поднялся с пола и не понимает, что же всё-таки произошло. Постепенно сознание возвращается к нему, и тут он вспоминает, что его бросила невеста. Вскоре Зинаида приходит с бала, Шурик спрашивает её о связи с Йахиным. Удивлённая Зинаида говорит, что Шурик совсем сойдёт с ума со своей машиной, и никакого барона Йахина на балу не было. Шурик понимает, что ему всё привиделось.

Сон Шурика показан в цветном изображении, тогда как реальные события — в чёрно-белом.

Крылатые фразы Править

  • Замуровали, антисоветские агитаторы!
  • Скажите, как ваше имя-отчество? — Виктория Петровна я…
  • Здрав буде, товарищ!
  • Ты скажи, какая вина на мне, товарищ? — Тамбовский волк тебе товарищ.
  • Антониуса вы брали?! — Антониуса? — Да! — Орден Ленина брал, Орден Победы брал, Орден Красной Звезды брал, Орден Антониуса — не брал.
  • Я гость больших и малых балов и моя фамилия слишком известная, чтобы я ее называл!
  • Эх, Викуша, нам ли быть в печали!
  • Мы, генсеки, работаем без выходных. Да нам, генсекам, за вредность молоко нужно бесплатно давать!
  • Какой паразит осмелился сломать двери в личный кабинет генерального секретаря ЦК КПСС? Разве их для того вешали, чтобы вы их ломали?!
  • Детюки! Храните золото в царской казне. Если, конечно, оно у вас есть.
  • Всё, всё, что нажил непосильным трудом — всё же погибло. Три серебряные ложки, три рулона ткани заморской, три портсигара отечественных… Платье шёлковое, три… платья.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: Юрник|166171