Викия

Абсурдопедия

Летучий голландец

3605статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Летучий голландец — корабль, названный в честь одного из его капитанов, Карла Ван Дер Карлссона. После исчезновения этого капитана судьба корабля неизвестна, и о нем ходят разные легенды.

История Править

Появление Ван Дер Карлссона Править

Какой-то ничем не примечательный корабль с названием «Санта-Анна-Мария» неспешно рассекал просторы какого-то моря. Помощник капитана, по кличке Малыш, ростом 2 метра 15 сантиметров, мускулистый и широкоплечий, лениво прохаживался по палубе. Вдруг над ним в воздухе завис какой-то маленький и полненький человечек с пропеллером за спиной:

Aquote1.png

— Простите, у вас тут можно приземлиться?
— Что?..
— Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю?!

Aquote2.png

Потом незнакомец представился — Карл Ван Дер Карлссон, и добавил свое резюме:

Aquote1.png

Умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил. Малыш, со мной не соскучишься!

Aquote2.png

Он спросил у Малыша и матросов, почему они такие грустные. Они сказали, что вчера на них напали пираты, отобрали почти все товары и смертельно ранили капитана. На что Карлссон ответил:

Aquote1.png

Пустяки, дело-то житейское!

Aquote2.png

Они направились в каюту к умирающему капитану и услышали его последние слова: «Пусть этот человек будет капитаном вместо меня. Ваши дела пойдут хорошо, но он должен опасаться женщины, которая прячется в тюльпанах». Они назначили Карлссона капитаном, а о мрачном пророчестве насчет какой-то Дюймовочки благополучно забыли.

Начало пиратской деятельности Править

Карлсон пират.png

Карл Ван Дер Карлссон. Рисунок неизвестного художника.

На следующий день Карлссон заявил, что хорошо бы ограбить кого-нибудь. Ему объяснили, что на корабле нет оружия. Единственное, что осталось — это противогазы и семена конопли. Карлссон сказал:

Aquote1.png

Спокойствие, только спокойствие!

Aquote2.png

Он долго смотрел в подзорную трубу и наконец увидел какой-то корабль вдали. Он приказал подойти к нему с той стороны, откуда дует ветер, всем одеть противогазы, поджечь семена конопли и жарить на этом огне плюшки из остатков муки. Тем временем, ветер дул на другой корабль и заносил туда дым. С корабля послышался смех, который постепенно усиливался. Карлссон, тоже в противогазе, залетел на этот корабль и начал искать там ценности. Там на него показывали пальцами и говорили: «Летающий слоник!», но никто ему не мешал. Карлссону потребовалось слетать туда всего несколько раз, и все ценные вещи оказались на борту его корабля.

Команда, воодушевленная первым успехом, начала благодарить Карлссона, а он ответил им:

Aquote1.png

Не надо слов — плюшки подгорают...

Aquote2.png

и побежал снимать с огня плюшки и есть их. Довольная таким развитием событий, команда переименовала корабль в честь своего нового капитана. Отныне корабль стал называться «Летучий голландец».

Дальнейшие успехи Править

Летающий пират.jpg

Карл Ван Дер Карлссон в бою. Мотор за спиной не виден, но он есть.

Карлссон нашел множество других хитрых способов ограбления кораблей. Чаще всего он просто наводил ужас, вылетая в виде живого ядра из пушки. Команда приходила в замешательство, и пользуясь этим, пираты «Летучего голландца» беспрепятственно заходили на борт и уносили всё самое ценное. Дурная слава корабля росла, как и запасы золота в его трюмах.

Кораблемучительница Править

Бабушка-пират.png

Фрукен Бяк следит, правильно ли ее пираты грабят корабль

Однажды среди награбленного добра попались ящики с саженцами тюльпанов. В одном из них притаилась женщина лет 50 — 60, по имени Фрукен Бяк. Она сказала, что будет на этом корабле коком, а заодно и кораблеправительницей. Малыш решил, что «Кораблемучительница» — это было бы ближе к делу, очень уж грозная. С этого дня она стала диктовать пиратам свои порядки:

  • Всегда есть по утрам кашу
  • Каждое утро делать зарядку
  • Никогда не плеваться и не мусорить на палубе
  • Не сквернословить (никаких тысяч чертей, и даже никаких сотен и десятков чертей)
  • Ложиться спать не позже 10

Карлссон постоянно боролся с ней за право главенствовать на корабле, это происходило примерно так:

  • он одевал себе на голову ее юбку, летал и изображал привидение
  • она развинчивала его пропеллер
  • он подкладывал ей медуз в кровать
  • она заваривала ему чай на морской воде
  • он запутывал морских ежей в ее волосах
  • она подкладывала ему в трубку порох

Он каждый день грозился скормить ее акулам, но не мог этого сделать, потому что не смог бы обойтись без вкусной еды, которую она готовила.

Конфеты, шоколадки и пряники Править

Через несколько лет «Летучий голландец» ограбил корабль, груженный кондитерскими изделиями. Карлссон попробовал их, и настолько вошел во вкус, что съел всё почти полностью сам. Когда сладости закончились, он понял, что больше не может без них существовать, и однажды ночью улетел на поиски сладостей, оставив свой корабль. Фрукен Бяк он схватил под мышку и забрал с собой. Очевидно, чтобы избавить от нее своих товарищей. Утром, когда матросы проснулись, они поинтересовались у Малыша, где Карлссон. Малыш ответил:

Aquote1.png

Он улетел, но обещал вернуться.

Aquote2.png

Из рассказов очевидцев Править

Корабль скелетов Править

Из путевых заметок Пуськина Лаврентия Пантелеевича, микробиолога, гильминтолога, радиомеханика и астронома, однажды вынужденного подрабатывать матросом, 1937 год

Мы пересекали Тихий океан, и были в пути уже две недели. Нас кормили крайне плохо, и мы еле ноги передвигали. По моим подсчетам, в сутки мы получали не более 2000 килокалорий, в то время как норма для взрослого человека с активной физической нагрузкой — не менее 5000 килокалорий в сутки. Я говорил об этом с капитаном, но он сказал, что плавание долгое, и что продукты надо экономить. Однажды на горизонте мы заметили какой-то корабль. При рассмотрении в бинокль оказалось, что судно ржавое, паруса — почти полностью истлевшие, на палубе никого нет. Название корабля стерлось от времени, можно было различить только некоторые буквы. Оно состояло из двух слов. Первое начиналось на «Л», а второе заканчивалось на «ЕЦ», и где-то в середине была буква «Л». «Лазанья и холодец?» — предположил один из матросов. «Да нет же, „Лепешка и холодец“!» — крикнул другой. Они поспорили на тарелку каши с маслом, и поэтому нам пришлось подойти поближе, чтобы разглядеть название. Вскоре удалось рассмотреть надпись «Летучий голландец». На палубу вышло несколько скелетов и помахало нам рукой в знак приветствия. Мои товарищи онемели от страха и не знали, что сказать. Я же воспользовался ситуацией и задал важный вопрос: «Вам ведь дают меньше 5000 килокалорий в сутки, да?» Скелеты дружно кивнули. «Вот видите, — обратился я к капитану, — вот что бывает с матросами, которых голодом морят!» Капитан крикнул: «Ладно, чёрт с вами! Эй, кок, готовь сытный обед, быстро! И доставайте пять бутылок рома на всех!» Мы были так счастливы и так заняты мыслями о предстоящем обеде, что не заметили, как корабль скрылся в неизвестном направлении.

Корабль обезьян Править

Из мемуаров капитана Железный Кашалот, записанных его племянником (поскольку сам капитан был неграмотен), 1854 год

Увидели мы однажды, разрази нас гром, корабль на горизонте. И ограбить захотели, как всегда, фок-грот-брамсель мне в левое ухо! Подошли ближе, и увидели, что там, проклятье медузы, вместо людей — обезьяны, гром и молния! Одна из них за штурвалом стоит, греметь мне вечность якорями! И у нее такая же черная с красным повязка на голове, как и у меня, медузу ей в печень! Она курила трубку, выпуская дым кольцами, как и я, плевалась в море на 10 футов от корабля, как и я, якорь ей в глотку! А увидев нас, она прищурила правый глаз, чтобы нас рассмотреть, как это делаю я, мать ее каракатица! Заметив сходство, мои недоумки палубные уже начали ржать как полные кретины, и подумал я, что мой таворитет… нет, атворитет… нет, автотирет … скоро провалится в пасть к морскому дьяволу! Я рявкнул на них: «Немедленно убираемся отсюда, тысяча горбатых моллюсков! Мой дед-пират рассказывал про этот корабль, чтоб ему сблевать ядовитой медузой! Все, кто на этот корабль смотрит, в обезьян превращаются, за пять минут, разрази меня гром! А тех, кто поднимается на его борт — в ту же секунду в обезьян превращаются, тысяча чертей!» Эти твари послушались меня, и мы ушли! Чтоб проклятый осьминог выпил весь ром в их кишках!

Корабль гуманоидов Править

Йода фоторобот.jpg

Фоторобот одного из гуманоидов

Из рапорта капитана авианосца «Адмирал Пирожков» об исчезновении трех самолетов и ракетного двигателя, 2032 год

Мы перевозили 15 самолетов и два ракетных двигателя из России в Канаду. Наши радары засекли сигнал бедствия, и мы отправились по тем координатам, откуда исходил сигнал. Мы увидели старый ржавый корабль и на нем каких-то зеленых, морщинистых, немного волосатых человекоподобных существ с большими ушами, ростом сантиметров 60 — 70. Мы отправились к ним узнать, в чём дело. Один из них представился переводчиком и начал монолог, адресованный нам:

Aquote1.png

Рассказывать всё долго и обстоятельно любим мы, поэтому с самого начала послушайте рассказ мой, не перебивайте меня. Из галактики далёкой прилетели мы, но корабль космический наш несчастье имел сломаться в окрестностях планеты этой, и посадку вынужденную в океан совершили мы. Корабль космический утонул наш, но шлюпки спасли нас. Вскоре нашли корабль морской этот мы, "Голландец летучий" называющийся, пустой совершенно. Название его подсказало идею нам — обратно в галактику свою далёкую на нем улетим мы. Летать ведь умеет он, по названию судя, модернизировать остается только. Отдать нам три самолёта и двигатель ракетный хотите вы. Разберем самолеты мы, и детали их к кораблю нашему приделаем, и двигатель ракетный тоже.

Aquote2.png

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики