Фэндом

Абсурдопедия

Леший

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Большой Леший следит за тобой.jpg

Большой Леший следит за тобой

Леший или Лёша — лесной бомж Химкинского леса, который встречает заплутавших путников и указывает им правильную дорогу в свое логово. Питается ягодами, грибами, да и вообще чем попадётся.

Происхождение Править

Достоверно неизвестно откуда произошел Лёша. По самой распространенной версии, Лёша — порождение самого леса, созданное для того, чтобы защитить лес от непрошеных гостей. Существуют и другие версии. Так или иначе, Леший всегда рад гостям. Поет чаем, угощает плюшками, укладывает спать и все, дальше в рабство. Ведь нужно же как-то отблагодарить хозяина леса за его добротное гостеприимство.

Кто же такой Леший? Править

Заплутавший путник Править

Согласно этой версии, Леший сам поселился в лесу, после того как отстал от группы школьных туристов и затем начал творить добро направо-налево. Как уже было сказано выше, встречает заплутавших путников и дает им пристанище в обмен на дальнейшую службу.

Бомж, родившийся в лесу Править

Существует версия, согласно которой Леший сын заплутавшего путника, который также отстал от группы школьных туристов, а затем поселился в лесу. Чем он там занимался и откуда у него мог родится сын — не ясно. Возможно его надуло ветром, вместе с капустой или ему принес в гнездо аист.

Дитя революции Править

Леший изначально был заслан по дремучим лесам в стародревние времена, чтобы искать контрреволюционнеров и империалистических диверсантов среди дикорастущего кустарника. Согласно этой версии, Леший был лично проинструктирован Троцким наряду с Водяным и Домовым на фактор различения своих от чужих. «Свои» носят полушубки наизнанку, путают правый ботинок с левым, громко поют и забывают на пеньках закусь и стопку революционной стограммовки. А «чужие» одеты слишком богато, напомажены и говорят «шерше ля фам». Их следовало топить в болотах, заводить в чащу и душить по ночам.

Первым почётным Лешим, удостоенным высшей награды «Ордена Красной Осины» стал Иван Сусанин, спасший от белополяков склад с валенками.

Вместе Лешие, Домовые и Водяные представляли собой отряд «Рука Ильича», так как у самого Ленина одна рука всегда указывала путь в светлое будущее, а кому-то надо было и вылавливать вредителей.

Зачем Леший творит добро? Править

Неизвестно достоверно мотивы Леши. Одни утверждают, что он это делает из желания помочь путникам, желая дать им временное пристанище. Другие — что он использует их для как рабочую силу.

Учитывая, что к Лешему попадает одна деревенщина, и их сказания разнятся, сложно сказать, что из того или иного правда. Но одно сказать можно — Леший живет среди нас. Помните Леший следит за вами. P.S. В том числе и за тобой. P.P.S. Да, в том числе и сейчас.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики