Викия

Абсурдопедия

Леший

3572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Большой Леший следит за тобой.jpg

Большой Леший следит за тобой

Леший или Лёша - лесной бомж Химкинского леса, который встречает заплутавших путников и указывает им правильную дорогу в свое логово. Питается ягодами, грибами, да и вообще чем попадётся.

Происхождение Править

Достоверно неизвестно откуда произошел Лёша. По одной из версий, он был создан Ктулху для поиска очередных жертв. Согласной другой, не менее распространенной версии, Лёша - порождение самого леса, созданное для того, чтобы защитить лес от непрошеных гостей. Существуют и другие версии. Так или иначе, Леший всегда рад гостям. Поет чаем, угощает плюшками, укладывает спать и все, дальше в рабство. Ведь нужно же как-то отблагодарить хозяина леса за его добротное гостеприимство.

Кто же такой Леший? Править

Заплутавший путник Править

Согласно этой версии, Леший сам поселился в лесу, после того как отстал от группы школьных туристов и затем начал творить добро направо-налево. Как уже было сказано выше, встречает заплутавших путников и дает им пристанище в обмен на дальнейшую службу.

Бомж, родившийся в лесу Править

Существует версия, согласно которой Леший сын заплутавшего путника, который также отстал от группы школьных туристов, а затем поселился в лесу. Чем он там занимался и откуда у него мог родится сын - не ясно. Возможно его надуло ветром, вместе с капустой или ему принес в гнездо аист.

Дитя Ктулху Править

Леший изначально изначально был создан в стародревние времена, чтобы искать жертв в лесу. Согласно этой версии, Леший был создан Ктулху наряду с Водяным, Домовым и Городовым. Вместе они представляли собой отряд "Рука Ктулху", так как у самого Ктулху нет рук и и он не мог дотянуться до столько отдаленных от океана мест, морских же путников было недостаточно. Их задача исполнять собственное предназначение, так как Ктулху постоянны нужны жертвы.

Зачем Леший творит добро? Править

Неизвестно достоверно мотивы Леши. Одни утверждают, что он это делает из желания помочь путникам, желая дать им временное пристанище. Другие — что он использует их для как рабочую силу. Учитывая, что к Лешему попадает одна деревенщина, и их сказания разнятся, сложно сказать, что из того или иного правда. Но одно сказать можно — Леший живет среди нас. Помните Леший следит за вами. P.S. В том числе и за тобой. P.P.S. Да, в том числе и сейчас.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики