Викия

Абсурдопедия

Либеральные Демократы

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Я либерал демократию, либераю её и всегда буду либерать, однозначно!
~ Жриновский про либеральную демократию
Я ненавижу либерал демократию!
~ Жриновский про либеральную демократию ещё раз

Либеральные Демократы — подпольная политическая партия, организованная в 1923 году самим Феликсом Эдмундовичем Дзержинским.

Костяк партии тогда составили чекист Андрей Фёдоров (лидер партии, представлявший её ряды перед белоэмигрантами в Париже под конспиративной фамилией «Мухин»), курьер Григорий Сыроежкин, бывший прапорщик царской армии и авантюрист Зекунов, сотрудник минского ГПУ Ян Крикман и другие подпольные антисоветские либералы и демократы. Первым деянием либеральных демократов была знаменитая операция «Синдикат», во время которой Мухин-Фёдоров убедил известного террориста Бориса Савинкова, что именно он должен возглавить их либеральную борьбу и заманил его в СССР.

В дальнейшем было организовано ещё много трестов и синдикатов, контролировавших антисоветскую борьбу, но о деталях история умалчивает. Расцвет движения либеральных демократов в России начался в конце 1980-х годов, когда в СССР начались бурные проявления антисоветизма и антикоммунизма, а идейный вдохновитель движения гуру Жриновский получил чемпионский пояс по бросанию стаканов апельсиновым соком. В 1990 году была образована партия ЛДПСС, которая в связи с распадом СССР в 1991 году была переименована в ЛДПБСС (бывшего Советского Союза).

Главной целью современных либеральных демократов в настоящее время является защита русских от коммунистов, не совсем либеральных демократов, восточных пришельцев и прочей нечисти. Как показывает статистика выборов и опросов граждан, в настоящее время либеральные демократы составляют около 8 % населения России. Такой быстрый рост количества симпатиков ЛДПБСС в обществе объясняется привлекательностью пребывания на особом подчинении и государственном обеспечении, которое предоставляется всем без исключения либеральным демократам как наиболее привиллегированной части общества. В частности, только им позволено употреблять табуированные слова и выражения в общественных местах, делать обрезание и иметь седьмую жену.

Gay flag.svg

КрасныеОранжевыеЖёлтыеЗелёныеГолубыеСиниеФиолетовые

Викия-сеть

Случайная вики