Викия

Абсурдопедия

Ливан

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться

Ливанский Заповедник
или
Хезболленд
Flag of lebanon.png
Столица Бейрут
Верховный Аятолла Хассан Насралла
Население 20 % Арабы,
80 % Ливанские Кедры
Валюта Ливанский Шекель
Независимость от Израиля
Зависимость от Ирана и Сирии

НАЛива́н (англ. lee wang, кит. 杝亡 — смерть деревьям (кроме кедра); ивр. לבנון, араб. لبنان) — самопровозглашённое государство на Ближнем Востоке, а также крупнейший заповедник на территории Израиля и единственная среда обитания Ливанского Кедра.

Население Править

Location-Lebanon.png

Ливан на карте Израиля

Население Ливана в основном состоит из арабов, потомков наёмных рабочих, которых власти Израиля наняли для ухода за заповедником. Среди современных жителей Ливана можно встретить как мусульман, так и христиан, друзов и даже ктулхистов.

История Править

В 1948 году Ливан был оккупирован Израилем у Франции во время Израильской войны за независимость, и сразу же был провозглашён заповедником. Сто тысяч палестинских беженцев были наняты Израилем в качестве дешёвой рабочей силы для обслуживания заповедника.

В 1982 году между Израилем и арабами-рабочими завязался конфликт по поводу размера зарплат. Арабы требовали жалованье как минимум в 20 у.е. в месяц, но власти Израиля отказывались под предлогом непомерной алчности. Как только ливанцы начали бунтовать, Израиль ввёл в Ливан свои войска для усмирения ливанцев. Там они и оставались вплоть до 2000 года.

Между тем, ливанские рабочие создали профсоюз «Хезболла», целью которого являлось повышение зарплаты ливанцам. В настоящие время конфликт достиг состояния войны между Хезболлой и Израилем и провозглашения независимости Ливана от Израиля.

Религия Править

Livan-kedr-population.jpg

Распределение популяции Ливанских кедров на территории Ливанского заповедника, по данным израильских ВВС

Как уже было сказано, основной религией в Ливане является Шиитский Ислам. Юные ливанцы-мусульмане в свободное время от Израильских бомбардировок учат Коран, учатся собирать ракеты, а также тренируются в использовании огнестрельного оружия.

Также ливанские подростки тренеруются на базах Аль-Каиды в Иране вместе со своими Иранскими, Палестинскими и Чеченскими сверстниками.

Христианство завезли в Ливан фрацузы (это было ещё до исламской революции во Франции) с целью смутить правоверных ливанских мусульман. Против неверных использует Хезболла официальные власти Ливана гласную политику Джихада терпимости к чужой вере.

Кроме того, соседство двух разных религиозных общин повлияло на их обычаи и на религиозные обряды. Например, зайдя в Ливанскую церковь, можно увидеть на кресте Пророка Мухаммеда, а зайдя в мечеть во время молитвы, можно часто услышать фразу: «Аллах один, а Иисус пророк его».

Политика Править

Ливан является образцом демократии на Ближнем Востоке.

Политическая карта Ливана очень разнообразна— каждая конфессия имеет представителей в правительстве. Так как ислам является единственной официально признанной конфессией в Ливане, это не было особой проблемой установить такой порядок.

Некоторое время существовало в Ливане одно христианское движение под названием «Стражи Кедров», идеология которого заключалась в том что истинные ливанцы не являются арабами, а потомками финикийцев (древний ближневосточный народ, известный выращиванием фиников). Также последователи движения считали что ливанцы должны вернутся к обычаям своих предков и запретить все фрукты кроме фиников и, просто ради прикола, абрикосов.

Движение прекратило своё существование после того как вдруг все его лидеры приняли ислам, а их семьи куда-то внезапно исчезли.

---

Викия-сеть

Случайная вики