Фэндом

Абсурдопедия

Ликбез

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ликбез (сокращение от ЛИКвидация БЕЗграмотных) - способ борьбы с безграмотностью, точнее, с безграмотными. Используется для очищения элитных, светских и т.д. мест от безграмотных людей. Наиболее известным и крупным из всех ликбезов является ликбез, проведенный Союзом неСветских Суповых Рек.

Причины начала ликбеза Править

Когда в элитных, светских, популярных и т. д. местах становится слишком много безграмотных людей, то это создает не самое лучшее впечатление о районе/городке/области/стране, где находятся эти места. В результате, туристы будут менее охотно приезжать в вышеуказанные места, что может повлечь проблемы для экономики. В таких ситуациях есть два способа реакции. Первый — объявить, что в этой стране есть особенная, глубинная мудрость. Или просто провозгласить власть принципа «сила есть — ума не надо». Второй способ — ликбез.

Методика проведения ликбеза Править

Ликбез.jpg

Один из плакатов Союза неСветских Суповых Рек

Сразу после объявления ликбеза все известные властям элитные, светские и популярные места оцепляют люди в черном. Затем всех людей, попавших под облавы, заставляют проходить тесты на грамотность. В ходе тестов задаются следующие вопросы: «Сколько будет 2+2?», «Земля крутится вокруг Солнца, или наоборот?», «Вы собираетесь убить нашего правителя Сколько лап у кота?» и т. д. Состав вопросов меняется в каждом ликбезе, в зависимости от того, какие философские проблемы еще не решены на момент проведения очередного ликбеза. После того, как безграмотные выявляются, люди в черном начинают их ловить, используя воздушное прикрытие, артиллерию и ядрёное оружие[1] В ходе самого крупного в мире ликбеза, проведенного Союзом неСветских Суповых Рек, помимо классических методов также активно применялись нововведения, вроде плакатов о борьбе с неграмотностью.

Действия с отсеянными в ходе ликбеза безграмотными Править

На Луне, когда безграмотных людей отсеивают, их отправляют на Остров Дураков, где они превращаются в баранов и с них стригут шерсть, которую затем по выгодным ценам продают на рынке.

В Союзе Светских Суповых Рек безграмотных перевоспитывали. А пока они перевоспитывались, опять-таки стригли с них шерсть и продавали на рынке.

В злобном капиталистическом мире безграмотных готовили с приправами и овощами и подавали на обед Злобным Мировым Правителям.

Превентивный ликбез Править

Ликбез 2.jpg

Тонкий психологический плакат, предназначенный для того, что-бы матери осознавали всю важность грамотности их детей

В ходе самого крупного в мире ликбеза, проведенного Союзом неСветских Суповых Рек, в первый и последний раз был опробован превентивный ликбез. Этот вид ликбеза был нацелен на то, что-бы не допускать самого рождения безграмотных детей. Для этого детей еще в утробе сканировали на предмет уровня их IQ, затем, если уровень был недостаточен, начинали кормить будущих матерей шоколадом, рождали детей прямо в букварь и расклеивали на их люльках агитплакаты. Однако, программа оказалась слишком дорогостоящей и, после краха Союза неСветских Суповых Рек, была забыта.

Примечания Править

  1. Ядрёное оружие пускается в ход только в крайних случаях

Также на Фэндоме

Случайная вики