Фэндом

Абсурдопедия

Линейка

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Общие сведения Править

Линейка — вирусное заболевание, передающееся зрительным, воздушно-звуковым и контакным путем (возможно и контакно-половым, как правило от мужа к жене, но бывают исключения), бывают редкие случаи заражения путем родственных связей. В большинстве случаев возбудитель заболевания располагается на нерегулярно форматируемых информационных носителях или в Инфернете.
На сегодняшний день вирус Линейки уверенно шагает по Земле, регулярно мутируя. В целях более чёткого контроля над ситуацией, каждому новому подвиду присваивается порядковый номер C1, C2, C3 и так далее. Несмотря на это, иногда обнаруживаются гибриды. На сегодняшний день насчитывается около 80 стадий заболевания, перемещение по которым может идти, как назад, так и вперёд, причём с любой скоростью.

История возникновения Править

Считается, что вирус был создан безумными учёными из Доминиона Терранов, которых вдохновил успех небезызвестного мебельного магазина, в своё время возглавленного Чёрным Ящиком. Учтя опыт предшественника, они сделали так, чтобы попавшие под влияние предпочитали мебель исключительно для сидения и расширили спектр таблеток от просто синих до целого ассортимента, начиная от самых слабых НГ(нубская гадость) до Ы(чтоб никто не догадался). К последним, кстати говоря, у жертв развивается катастрофически сильное привыкание. Поначалу вирус применялся лишь к ограниченному кругу клиентов, однако после, при неизвестных обстоятельствах был выпущен в Инфернет.

Эпидемии Править

Как правило, перед началом эпидемии в некоторую часть инфернета попадает так называемая вирус-«матка». Она не так сильно проявляется у носителя, как рядовой тип вируса и более слабо приживается в организме(чаще всего пользуется поддержкой второго типа вируса), но впоследствии отличается высокими способностями к выживанию и стимуляции распространения. Те, кому посчастливилось заразиться этим, стремятся перенести уже обычный возбудитель на максимум новых жертв и привлечь побольше уже заражённых. Кроме того, такие люди могут моментально менять стадию болезни у обычных больных и даже наделить их некоторым иммунитетом к своему очагу заражения.

Симптомы Править

На сегодняшний день на территории Эрефии встречаются следующие симптомы данного заболевания:

Изменение словаря
В разговорной речи появляются выражения, как «ВТБ ПП фулл бафф 60к», «ЕЕ 60+ ЛФП» и тому подобное.
Горизонтальная аллергия
Принимая лежачее положение, носитель вируса может утратить до 8 % памяти о том, что он делал, начиная с момента последнего перехода в текущую стадию заболевания. В некоторых случаях частое принятие этого положения может привести к регрессированию болезни, в том чисел и к излечению, а в некоторых случаях и иммунитету. В связи с этим, по мере развития болезни больной всё больше воздерживается от сна.
Повышенная внушаемость
Носители вируса довольно внушаемы. К примеру, если сказать больному, что его бег подобен ветру, то он ощутит, что стал передвигаться намного быстрее. Кроме того, такое воздействие быстро вызывает привыкание, из-за чего испытуемый будет просить повторить это едва ли не каждые 20 минут. Однако, из-за, возможно, проблем с памятью число одновременно действующих внушений ограничено и превышение порога может привести к непроизвольной агрессии в случае забытия какого-нибудь более приятного внушения.
Синдром помидора
Может встречаться, как признак запущенного случая или наоборот шаг к выздоровлению. При активации синдрома больной начинает пытаться вызвать регрессию болезни у максимально доступного ему числа себе подобных засчёт насильного приведения их в горизонтальное положение.
Точение
У заболевшего появляется сильное желание точить. Данной обработке могут подвергаться любые мало-мальски ценные предметы, начиная с кухонных ножей и заканчивая домашними тапочками, причём основным инструментом является лист цветной бумаги. Усердность усилий нередко такова, что источенный предмет либо разлетается в пыль, либо начинает светиться в темноте.
Упрощение
Симптом выражается в появлении идентичности способов выражения чувств и эмоций у инфецированного, причем их количество сводится к минимуму. Конкретно он умеет Танцевать, Смеяться, Плакать, Кричать поднимая руку к небу, Кивать и наоборот, Мотать головой, Кланяться и Махать рукой.
Запасливость и аккуратность
Больной складывает все мало-мальски похожие друг на друга предметы в стопки, вне зависимости от их формы, зачастую именно эти попытки заканчиваются травмами. Известен случай когда мальчик, попытавшийся выстроить пирамидку из 100 баскетбольных мячей прибыл в больницу с диагнозом (разумеется ошибочным, ведь он заражен Линейкой) под названием «чрезмерно развитое чувство созидания». Больной (или больная) пытается собрать как можно большее количество коробок, склянок, банок и других емкостей чтобы положить туда эти стопки, так как «по дефолту их заточиться как мало».

Опасность Править

В большинстве случаев носители заболевания опасны лишь своей заразностью. Однако, в случае перебоев с вышеупомянутыми таблетками или недостатка точения они сбиваются в группы, кланы, и прочие бандформирования с последующими жестокими разборками между собой. В ходе последних под горячую руку могут попадаться местные органы власти(в бреду называют их «гвардами»), среди которых наиболее популярны отвечающие за сбор налогов в регионе.

Знаете ли вы что? Править

  • линейкой могут заражаться не только люди, но и домашние животные, такие как собаки, кошки, лошади, компьютеры
  • некоторые злые языки утверждают, что помимо основной деятельности в роли безумных учёных, авторы вируса также являются адептами тайной секты, поклоняющейся таинственному существу, известному под именем Randomus Korean.
  • из-за недостатка точения заболевший может вступить в бой даже с чемоданом, причём в 70-75 % таких случаев последний побеждает.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики