Фэндом

Абсурдопедия

Линкор

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Линкор (сокр. от «линейный корабль») — военный корабль K, целиком изготовленный из линейного пространства L. Соответственно, линкор должен удовлетворять свойствам аддитивности:

K(A+B)=K(A)+K(B) \quad (\forall A,B\in L)

и однородности:

K(\alpha A)=\alpha K(A) \quad (\forall \alpha \in R^1)

Применение Править

Tie.jpg

Модель линкора XVII века. Стекло, пластмасса, Тёмная Сторона Силы.

Линкор является наиболее надёжной и простой в эксплуатации боевой единицей ВМФ любой страны. В силу аддитивности линкор в любой момент времени может быть разделён на произвольное число линкоров, меньших по массе и огневой мощи, но более эффективных в плане манёвренности (Так например, в генштабе Северной Империи был составлен секретный план по пребросу Всей южной флотилии в пруд перед Белым домом, по канализации). Этим он выгодно отличается от нелинейных кораблей, которые при подобном разложении могут превратиться в танк, бронепоезд или фиолетовый в зелёную крапинку кирпич, что привёдет к немедленному затоплению, мучительной смерти экипажа и неэстетичному чёрному пятну в послужном списке капитана корабля. Далее, ввиду однородности линкора при тактическом планировании выгодно использовать мощный теоретический аппарат механики сплошных сред, неприменимой к нелинейным кораблям. Это позволяет точно и формально описать движение и боевые действия линкоров в неоднородной среде вражеского флота с помощью уравнений Навье-Нахимова-Стокса. Кроме того, если в качестве \alpha использовать комплексное число, то возможно разложение линкора на действительную и мнимую части. Чисто мнимые линкоры представляют собой незаменимое средство при разведке и в диверсионных операциях, так как мнимый линкор невидим для большинства современных радаров и чрезвычайно сложен для обнаружения даже при визуальном наблюдении. Часто при изготовлении линкоров специально используют ненормированные линейные пространства: поскольку в таких пространствах не существует самого понятия расстояния, то слабый духом противник оказывается неспособен оценить реальные размеры линкора, испытывает психологический дискомфорт, паникует и как результат безоговорочно капитулирует.

Эксплуатация Править

Одним из выгоднейших свойств линкора является его неприхотливость к техническому обслуживанию: единственное, что следует делать при использовании линкора, это время от времени протирать его влажной тряпочкой, чтобы удалить с его линейной оболочки нелинейную коррозию, образующуюся как результат химических реакций с евклидовым пространством.

Во время эксплуатации не рекомендуется приближаться к чёрным дырам и другим сильногравитирующим объектам, поскольку искривление пространства может вызвать необратимые нелинейные деформации несущего корпуса.

Дальнейшее развитие Править

В связи с развитием аналитической геометрии и функционального анализа также появилась возможность создавать на базе линкоров такие боевые единицы как:

  • топологические субмарины;
  • римановы шлюпы;
  • корабли на фрактальной подушке;
  • авианосцы с основой из проективной плоскости;
  • локально компактные истребители;
  • всюду плотные минные поля.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики