Викия

Абсурдопедия

Линуксоиды

3572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Линуксоид
Red-eyes.png

Такс — вождь Красноглазых

Типичный представитель линуксоидов — ботаник с большими красными глазами, розовой кожей и злобным оскалом, в круглых очках, с мечом правосудия в одной руке и бумажной версией исходников ядра в другой. Линуксоиды ставят своей главной задачей привести мир к армагеддону, иначе называемому вендекапец. Добиваются они этого сидением на ЛОРе, пересборкой ядра и хождением в народ.

Отношения с виндузятникамиПравить

Единственная сила, которая может противостоять Линуксоидам — это Виндузятники. Последние более хорошо организованы, имеют штаб в Редмонде. У Линуксоидов даже нет своего профсоюза (за исключением тайных лож в некоторых городах), в то время, как Виндузятники имеют тайную организацию, которой платят взносы, под предлогом покупки ПО. Деньги, полученные от этих взносов, отправляются на уничтожение Линуксоидов в Ираке, Афганистане и других странах, где живут наиболее воинственные Линуксоиды.

Линупсоид заманивает вендузятников значками.jpg

Линуксоид заманивает виндузятников значками

В настоящее время, ряды Линуксоидов все чаще пополняют красноглазые любители Ubuntu, на данный момент это лучшая программа для поедания мозгов Виндузятников. Так же, Ubuntu даже рассылают по почте, абсолютно бесплатно, однако в каждом конверте находится смертельная доза Сибирской язвы, которой хватит, чтобы убить 10 Виндузятников. Еще одним оружием является Compiz Fusion, способный ввести юзера в состояние глубокого гипноза своим крутящимся кубиком (и не только).

Главное оружие Виндузятников — это Игры. Поэтому многие Виндузятники ещё более красноглазы. Игры предназначены для вербовки новых Виндузятников и для переманивания Линуксоидов. Линуксоиды тоже располагают некоторыми играми, однако, технология поедания мозга, так же известная как Прямой Х, вызывает более жуткие галлюцинации, чем Открытый ГЛ, которую используют Линуксоиды.

Священная книгаПравить

Bashbook.jpg

Предположительно, Книга Бэшей, датированная 20 веком до 20 века

Главный памятник литературы линуксоидов — это Книга Бэшей (англ. bash book) — книга заклинаний древних фанатиков-кочевников, принадлежащих к роду красноглазых линупсоидов-слакваристов. Системные администраторы используют её как сборник тостов. Ранние версии содержали 404 зашифрованных Пророчества Апокалипсиса, но в более поздних редакциях они бесследно пропали. Многие склонны видеть в этом заговор марсионистов.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики