Викия

Абсурдопедия

Линч

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Share

Lion.jpg

Линч получает награду «Любимый режиссёр львов» на фестивале «Саванна 2006»

Shai-Hulud.jpg

Альтер-эго Дэвида Линча

Boise-Highlanders.jpg

Шотландские горцы

Я ещё и крестиком вышивать умею. И на машинке тоже…
~ Линч
Сатурну больше не наливать!
~ Будённый про Линча

Линч (в настоящее время известен как Дэвид Линч) — известный трубач, судья, изобретатель и сам себе режиссёр.

Возникновение и ранние годы Править

Впервые Линч был занесён на Землю инопланетянами 20000 лет назад — вероятно, по ошибке. Ещё в ранние годы Линч увлекался кинематографом и снимал документальные фильмы о природе и животных. Сейчас права на показ этих фильмов принадлежат английским ВВС и Национальному Голографическому Обществу. Уже в те времена Линч познакомился с Патриком и Филонго. Это знакомство сильно повлияло на его творчество.

В 3100 году до н. э. Линч поселился в Египте и оставил кино, чтобы заняться другим своим любимым занятием — судебным делом. Здесь он долгое время проработал судьёй, пока не перебрался в Вавилон-5, где был мгновенно назначен верховным судьёй Четырёх сторон по указу мудрейшего Хаммурапи. В честь этого события вавилонское казначейство выпустило несколько юбилейных слитков серебра и стел, на которых изображён Хаммурапи, бьющий Линча перчаткой по лицу. Линч принял активнешее участие в разработке УК Вавилонской Федерации. В частности, его перу принадлежат нормы об отсечении носов, рук и ушей. После основания государства Израиль выехал туда по некоторым религиозным причинам. В Израиле Линч также работал судьёй, о чём поведал миру в своих мемуарах «Книга судей».

Наша эра Править

В 0 году н. э. присутствовал при рождении Иисуса Христа в составе делегации волшебников и мудрецов. В 33 году вместе со своим коллегой-прокурором Понтием Пилатом и товарищем по автомобильному клубу Безумным Мэлом снял свой первый полнометражный фильм, в котором рассказывалось о казнях в древнем Израиле. В то время фильм был запрещён цензурой и не вышел в прокат из-за обилия чёрного юмора. Кинолента вышла на киноэкраны спустя почти 2000 лет благодаря Безумному Мэлу, который всё это время копил деньги на подкуп цензурной комиссии.

В 175 году Линч переехал жить в Рим, где взялся за съёмки очередного документального фильма про гладиаторов. По замыслу режиссера главным героем картины должен был стать раб-гладиатор. На роль пробовались многие рабы, но в итоге утвержден был никому не известный в то время раб Рассел Кроу. Съёмки сильно затягивались, и продюсер фильма Луций Коммод отстранил Линча от режиссёрской должности, казнив на арене Колизея.

Достижения в юриспруденции Править

После неудачи с фильмом про гладиаторов Линч надолго оставил кинематограф и полностью ушёл в юриспруденцию и изобретательство. Мир долгое время не слышал о Линче, пока тот в своём научно-познавательном фильме «Суд Дэвида Линча» не представил общественности свой революционный метод проведения суда в XIX веке. Новый судебный метод был призван облегчить суды, которые в те времена были изрядно перегружены работой. Нововведение было на ура встречено общественностью и получило широкое распространение в США во время гражданской войны. «Суд Линча» оставался основной практикой проведения судебных заседаний вплоть до исчезновения человечества с лица земли в 2050 году.

Снова к кинематографу Править

В 1895 году Линч вернулся в большой кинематограф под псевдонимом Братья Люмьер и снял мегаблокбастер «Прибытие поезда» со Стивеном Сигалом в главной роли. Фильм имел колоссальный успех у публики. Французская киностудия Canal+ заключила с Линчем договор на съёмку продолжения эпопеи — фильмов «Прибытие поезда: Перезагрузка» и «Прибытие поезда: Революция».

После Великой Октябрьской Революции Линч мигрировал в Россию. Здесь он снял несколько фильмов под псевдонимом Сергей Михайлович Эйзенштейн, но вскоре у него развилась сильная аллергия на медвежий пух. Врачи настоятельно рекомендовали ему сменить страну проживания. Линч послушался докторов и уехал в Германию.

В 30-х годах XX века Линч жил в Германии и активно занимался кино. Он выпустил много фильмов под псевдонимом Лени Рифеншталь и даже получил орден «Любимый режиссёр Фюрера». Помимо занятий кинематографом, Линч также принимал деятельное участие в разработке автомобиля с газифицированным кузовом.

В 1938 году по личному приглашению Иосифа Сталина Линч вернулся в Россию и выпустил свой очередной фильм «Александр Невский». На самом деле кинолента была отснята ещё в XIII веке, но фильм тогда не был выпущен в прокат. Линч ещё многие годы работал в Советском Союзе и снял множество фильмов. Наиболее известны его работы под псевдонимами Сергей Бондарчук, Андрей Тарковский и Татьяна Лиознова.

После длительного кинематографического молчания Линч вернулся в кинематограф в 70-ых с фильмом «Голова-ластик», в котором занялся пропагандой ковыряния в носу у подростков.

Комическая одиссея Линча Править

В 80-х годах Линч вернулся в Америку, намереваясь заняться пропагандой коммунизма, но вместо того неожиданно принял приглашение НАСА полететь в составе космической экспедиции на планету Арыкис. Там великий режиссёр незамедлительно снял полнометражный фильм о жизни пустынных червей для Национального Голографического Общества.

По возвращении из космоса Линч заболел космической болезнью и в беспамятстве снял фильмы «Синий бархат», «Твин Пикс», «Дикие Сердцем» и «Шоссе в никуда». Эти фильмы отличались полным отсутствием сценария и логики. Позднее Линч говорил, что в него вселился дух пустынного космического червя. После излечения Линч снял рекламный ролик американских газонокосилок, который показывали в кинотеатрах и на кинофестивалях, и документальный фильм о проблемых лесбийских отношений «Малхолланд Драйв».

С 2001 по 2006 годы Дэвид Линч опять летал на планету Арыкис, чтобы навестить своих старых друзей. Возвратясь из поездки, Линч опять снял фильм без сюжета и сценария «Внутренняя Империя». В одном из своих последних интервью Линч заявил, что пробуждение Ктулху близко и что пустынные космические черви будут всегда его верными последователями.

Знаете ли вы, что Править

Викия-сеть

Случайная вики