Викия

Абсурдопедия

Лисп

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

((()(()()(()))(())())((()()())()(()()))()(()(())()(()())))
~ Лисп про Конфуцианство
 
~ Лисп про Дао
Ибо воистину. Первый Язык, жемчужина посреди простых камней, и нет языков кроме Него. Скобки, в которых пустота — тело Его, мистическое двуединство кода и данных — дух Его, божественная рекурсия — сердце Его. Истинно говорю вам, избегающий света Его есть безумец, вот, свершается кара над главой его, и убогостью отмечены поделия его, подобные пустым глиняным горшкам рядом с хрустальным сосудом благодати Его. Принявший же и постигший истинный свет Его подобен прямой и отточенной стреле, чисты помыслы его и крепка рука его, и благословенны творения его, дарующие радость и утоляющие печали, ибо одухотворены духом Его и отмечены благодатью Его.
~ ЛОР про Лисп
Lisp has all the visual appeal of oatmeal with fingernail clippings mixed in.
~ Larry Wall про Lisp
LISP — язык описания сферических коней в вакууме.
~ Анонимус про Лисп

Лисп (LISP — Lots of Idiotic Silly Parentheses) — Дзен-язык, созданный программистами, в частности GNU/Stallman’ом. Был создан в −1 году после активации Матрицы. Известен тем, что текст программы на Лиспе состоит из двух символов: '(' и ')'.

Типичный текст на лиспе:

(((()))(()(((()))(()))((()))((())))(((()(()()(()()()(())((()))))))))

Некоторые отступники пытаются испортить простоту и изящность лиспа символами пробела и переноса строки. Текст на лиспе, написанный отступником:

 ((()(((
	() () (( () (())) (()))
	   ()))
    )(() )))

Как на лиспе издеваться над животными: (car(cdr'(@)))

Заблуждения Править

Благодаря свой Дзен-сущности этот язык способен к пониманию очень малому количеству людей и даже божеств. Именно поэтому вокруг Лиспа возникло большое количество мифов.

Лисп— это якобы язык программирования. Править

Многие непосвящённые считают Лисп языком программирования (возможно, это из-за того, что он был создан программистами). На самом деле это Дзен-язык, с помощью которого можно сделать всё и одновременно ничего. Несмотря на это, многие всё-таки пишут программы с помощью Лиспа. Вот некоторые из них:

  • Emacs — универсальная Дзен-программа, написанная Столманом в качестве первоапрельской шутки.
  • Матрица — самозародившаяся программа на языке лисп, с которой началось Всё, до сих пор идут споры, что появилось раньше— Матрица или Лисп.
  • Вселенная — небольшой модуль матрицы, созданный Богом через 10 квадриллионов лет после её запуска.
  • Абсурдопедия — многие, знакомые с жалкой пародией на Абсурдопедию, считают, что она также написана на PHP. Однако это неверно, Абсурдопедия целиком и полностью написана на лиспе. Хотя автор неизвестен, возможно, что как и многое написанное на лиспе, Абсурдопедия зародилась сама по себе.

Лисп— якобы очень медленный язык. Править

Этот миф возник в связи с распространением лиспа в Эстонии в 19 веке дон. э. Но это абсолютно не верно, просто благодаря своей натуре, на языке лисп в 1 символ можно уложить столько смысла, сколько содержится в 10100 слов на других языках. Поэтому, конечно, аналогичный по количеству символов текст будет медленнее, но всего в 10 раз. То есть сам по себе лисп быстрее любых других языков в 1099 раз.

Синтаксис Лисп якобы неудобен и сложен для изучения. Править

Непосвящённые нередко считают его таковым, но они просто завидуют знатокам лиспа. Некоторые даже создают так называемые отряды PHP-разведчиков, которые охотятся за лисперами и пытаются убить их моск с помощью богохульного языка PHP.

Лисп как орудие охоты Править

Лисп издавна используется охотниками для ловли слонов. Для этого на слоновьих тропах расставляются силки из множества скобок, в которых и запутываются слоны. После чего совсем не сложно оттащить обездвиженную добычу в зоопарк.

Знатоки Лиспа Править

Очень мало мыслящих сущностей знают лисп, здесь представлены те 8 из 11, кто не побоялся раскрыть своего имени. Другие же побоялись быть растерзанными PHP-разведчиками.

Хотя также стоит упомянуть, что с лиспом знакомы многие немыслящие сущности (например, грибы и тёмная материя).

Викия-сеть

Случайная вики