Викия

Абсурдопедия

Литрбол

3580статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Литрбол (лат. literabolia alcogolicum) — вид спорта, известный со времён Геракла и Ганнибала Лектора. В этом особо трудном виде спорта могут участвовать практически все, для участия нужна традиционная футболка, в которой участник исполняет таинственный обряд буэээ.
Литрбол как спорт популярен у многих школьников, начиная c 8-го класса.
Особо этот вид спорта популярен среди студентов института. Зачастую он более популярен среди учащихся первого курса, которые не понимают в какую жопу они попали, и пятого курса, которые устраивают ту самую жопу для первого курса, чтобы выпить на халяву.
Характерные признаки активных литрбольщиков: вечно невыспаное лицо (рожа), уставшее от тяжкого труда, характерный запах изо рта, именуемого «Пасть Шывы», грязная одёжка и странные звуки, которые издаёт литрбольщик: «ЫАГРХХХРРР».

Правила литрбола Править

  1. Начинать с лёгкого напитка, например с 2 литров пива или больше (нужно расчитывать количество микроалкогольных буцефалов на грамм кожи: чем больше пива, тем больше жидкой смеси именуемой мочой будет исходить с участника).
  2. Обязательно наденьте ритуальную футболку! Она принесёт удачу хозяину, и облегчит обряд «умывания» (см. далее).
  3. При повышении градуса могут возникнуть дискомфотные галюценогенные ситуации, вызванные так называемыми молекулами Поттера. Опытные литрболисты изгоняют их с помощью дымящих палочек с табаком (см. Экзорцизм)
  4. Если участник больше не может продолжать, он говорит ключевую фразу «ой, иду я умоюсь…», и переходит к ритуалу умывания. Умывание-ритуал, придуманный великим Греческим философом Флионтином.
  5. Никогда не пейте синьку и ацетон!
  6. Не читайте сказку про Колобка и Коллайдер после 15 баклажки!
  7. Прыгать на одной ножке с бутылкой водки нужно в определённом ритме!

Разряды и звания в литрболе Править

Тут всё как обычно — чтобы выполнить КМС-а нужно попасть в тройку призеров (быть в состоянии пить дальше) в компании с уже действующими КМС-ми не менее, чем два раза за полгода (нужно же подтвердить звание). Ну, а на мастера нужно уже перепить двух МС по литерболу. Для получения МСМК необходимо занимать призовые места в нескольких соревнованиях международного уровня со спортсменами класса МС.

Перспективы исследований Править

Пролить свет на тайны литрбола может детальное изучение гопников. С этой целью 7 декабря 2008 года был запущен беспилотный космический аппарат «Собутыльник», который долетит до предмета исследования через 2 года.

Викия-сеть

Случайная вики