Викия

Абсурдопедия

Лифт

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Лифт — транспортное средство, способное перемещать пассажиров и грузы вверх (медленно) и
5пять.jpg

Пульт управления коробкой скоростей: 3-вперед 10-реверс

вниз (быстро). Рассматривается вариант применения лифта вместо тренажора невесомости для тренировок полетов на космических кораблях. При наборе лифтом высоты в 20-35 этажей, а затем полета вниз, с перерезаными тросами, можно достичь невесомости и добиться эфекта ускоренного опорожнения кишечника испытуемых. Вопрос о том, относится лифт к авиационному или же к ракетно-космическому транспорту, пока не решён окончательно.

История Править

Основы теоретического лифтостроения заложил русский учёный Михаил Ломоносов, столкнувшись с необходимостью ежедневных долгих и довольно утомительных путешествий к вершинам главного здания МГУ. Собственноручно изготовленная им модель лифта в масштабе 1:42 до сих пор хранится на подоконнике мужского туалета им. Имодиума Рихтера при Бобруйском технологическом институте.

К сожалению, тогдашние технологии не позволили создать двигатель достаточной удельной мощности. Применённая же для приведения в действие первого русского лифта подслеповатая лошадь Маруся совершенно возмутительным образом испражнялась в процессе движения прямо на головы пассажирам, чего отсталые и диковатые в те годы москвичи принять никак не могли. Устройство было быстро демонтировано, Маруся переработана на колбасу, а гениальная идея надолго была предана забвению. Лишь в некоторых сёлах российской средней полосы были организованы по лифтовому принципу надстройки над колодцами с ведром и ручкой, навсегда освободившие деревенских баб от каждодневого лазания вверх-вниз по осклизлым бревенчатым стенам колодезного сруба с ведром в зубах.

Честь повторного открытия принципа подвесного движения принадлежит известному японскому изобретателю Дарту Херохито. Первые японские лифты, представлявшие собой подвешенные на бамбуковых шестах чайные домики, активно применялись с 1948 по 1954 год при возведении в кратере вулкана Фудзияма новой столицы Японии, Токио-3. Это факт был освещён в популярном в то время онемэ-сериале «Tokyo Underground», и вскоре лифты стали строить и в других странах.

Начинаю с 2000-х годов, лифты (не все) стали ещё одним способом спуска в метро. Но он доступен лишь избранным.

Устройство и принцип действия Править

Современный лифт представляет собой небольшую комнату (типично не больше 25-30 квадратных метров) с дверями гильотинного типа, закреплённую на подвесе с моторчиком. Если на моторчик подать электричество, он начинает жужжать, от этого подвес укорачивается, и лифт неторопливо едет вверх. Для опускания лифта вниз рядом с моторчиком предусмотрены особые ножницы, тоже приводимые в действие электричеством.

Серьёзную проблему для лифтостроителей представляют собой колебания лифта на подвесе, происходящие от ветра, землетрясений, цунами, террористических атак пилотов-самоубийц и других природных явлений. Решение этой проблемы состоит в придании конструкции дополнительной жёсткости. Для этого вокруг лифта возводят жилой дом, офисное здание или телебашню.

Управление лифтом Править

Лф.jpg

Блок управления.Главная аппаратная АЛ-Що407

Управление лифтом осуществляется со стандартной 101/102-клавишной клавиатуры. Пользователь вводит в консоль лифта команды, интерпретируемые искусственным интеллектом моторчика как Бог на душу положит. Для начинающих пользователей предусмотрены горячие клавиши, занумерованные от 1 до 12, которые сразу перемещают лифт на нужный этаж, но ничего интересного с их помощью добиться невозможно, поэтому профессиональные пилоты лифтов их обычно игнорируют.

Чит-коды Править

Up Up Down Down Left Stop Right Stop
Увеличивает скорость лифта в два раза.
Up Up Up Up Up Call Stop
Выключает свет.
Left Left Right Left Stop
Вызов лифтёра (в американской и европейской версии).
3 1 4 1 5 9 2 6 Stop
Переход к секретному бонусному этажу.
2 7 1 8 2 8 1 8 Stop
Самоликвидация.
1 4 2 5 3 2 6 6
Генератор случайных чисел.
1 1 2 3 5 7 13 21
Вызов духа Фибоначчи
4 8 15 16 23 42
Попробуйте. Авось, подойдёт. Во всяком случае, хуже не будет.
<клавиша нужного этажа><slowdown><клавиша вызова оператора>
Милое общение. Поможет скоротать время во время поездки в лифте.
4 15 8 8 2 <номер этажа>
Телепортация лифта с пассажиром на нужный этаж за одну триллионную секунды.

См. также Править

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: Юрник|136256

Викия-сеть

Случайная вики