ФЭНДОМ

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Лихие 90-е
Я за косарь найму бригаду,
И закажу хоть Торквемаду.
Лихие времена настали -
Эпоха пороха и стали!
~ Серый кардинал про лихие 1490-е
Колумб

Колумб приватизирует яхту

Лихие 90-е — времечко, когда Колумб втюхал королю Гишпанскому Америку под видом Индии, конкретно разведя того на бабки. «В натуре — говорит — Индию открыл», а король-то лохом оказался — поверил! Подарил чуваку в награду золотые шпоры. Индейцы тоже остались в пролёте, поскольку гишпанцы на них буквально начхали, отчего те были вынуждены вперёд батьки свалить в вечные охотничьи угодья предков.

На Западе Европы Править

Arthur-de-Pins-тайная-вечеря

Тайная вечеринка или сходняк бугров

Плоская Земля в те лихие годы внезапно скруглилась, Европа начала курить табак, а золото подешевело до невозможности. И начался большой передел собственности в Новом Свете. Бразилию рейдерским захватом отхватили португальцы, Северную Америку — голландцы, хранцузы и онгличане в малиновых пиджаках, а всё остальное оттяпали гишпанцы. Пришлось вмешаться главному авторитету — Папе Римскому, который по котолическим понятиям отдал гишпанцам Запад, а португальцам — Восток, а прочих реальных пацанов обидел, зарядили реальные пацаны пушки порохом, распустили паруса и стали по беспределу корсарствовать да флибустьерствовать во всех океанах, а особенно — в Карибском море.

Конечно случилось всё это чуть позднее достопамятного 1492 года, но как его прямое следствие.

Италия в то время настолько загнивала, что устроила то ли перестройку, то ли Возрождение, в частности Леонардо да Винчи по заказу боссов сицилийской мафии нарисовал картину «Тайная вечеринка», где изобразил всех «крёстных отцов» в роли апостолов, а в роли Иисуса самого Квентина Тарантино.

На Востоке Европы Править

Литва-Русь

Тёрки Литвы с Русью

В Восточной Европе СССР ещё не было, но коммунизм уже разлагался и колхозная земля распиливалась. Ошалевшие от беспредела литовские буржуи объявили войну московским олигархам за недвижимость концерна Садко и К°, а те в ответ сказали, что нечего бочку катить, они сами не фраера и за базар ответят. На этом горячая стадия войны и закончилась. Никто не взрывал ни литовские кареты, ни московские телеги, но москвичи оказались более удачливы и на очередной стрелке так взяли на понт литовских супостатов, что те не просекли фишку, не зная как на наезд и отвечать. В итоге в войне Москва победила. А баталия получила название Фуфло Какое-то, что в переводе с лихого старинного наречия означает Странная война.

С тех пор возгордились бояре, завели себе кареты с мигалками, пальцы веером пред иноземцами крутить стали и бассейны со хмельным квасом корешам забашляли. Прозвали эту шоблу «новыми русскими».

Где-то в Азии Править

Попутный ветер

Васька Дагама и ветер перемен

Васька Дагама не поверил в ту лажу, готорую гнал Колумб и открыл морской путь в настоящую Индию, хорошо оттянувшись на Гоа и пограбив корованы. На этом ничем не примечательном событии лихие 90-е исчерпали свою лихую сущность, накосячив и наведя кипешу по всей Земле. С тех пор и началась шняга, которую всякая шелупонь, не ведающая фени, кличет глобальной экономикой.

Вы выросли в 90-е, если… Править

JanvanScorel

Представитель 90-х: в наличии распальцовка и малиновый пиджак-сутана

  • Мама не разрешила завести вам чёрного котёнка, опасаясь инквизиции.
  • Праздновали свой день рождения при свечах за неимением электричества.
  • Покупали индульгенцию, если о ваших грехах узнавал священник и у вас могли быть неприятности.
  • Помните, что на рынке было невозможно купить ни картошку, ни кукурузу, так как сельхозкультуры из Америки в Европе пока не выращивали.
  • Считали пакетик с перцем сокровищем.
  • Ваш дедушка застал большую войну, названную Великой или Столетней.
  • Вместе с родителями посещали аутодафе по пятницам и тайно мечтали почитать сжигаемые книги.
  • Помните исчезновение последних мавританских государств в Испании.
  • В магазинах нельзя было купить хлеба, так как хлеб пекли сами.
  • Деньги повсеместно обесценились из-за обилия ввозимого американского золота.
  • Часами слушали песни менестрелей и тайно почитывали «Декамерон» Бокаччо.
  • Носили всё домотканное или кем то ношеное.
  • Мечтали, когда вырастите, надеть малиновую сутану, приобрести редкую тогда Библию, побрить макушку и стать кардиналом с богатым жалованием.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики