Викия

Абсурдопедия

Локалхост

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение9 Share

Эту работу я на локалхосте сделаю, а потом на сервак залью.
~ программист про работу
Странно, а у меня дома локалхост другой!!!
~ блондинка про локалхост
Третий тост - за localhost!
~ Системный администратор про локалхост

Локалхост, также известный как локальный хвост — типичная отговорка от работодателей, используемая программистами.

История Локалхоста Править

По мнению осведомлённых ламеров, Локалхостом называется таинственное хранилище данных, содержащее в себе такие сакральные и тайные знания, как весь письменный опыт вымершей цивилизации Великих Админов, полное толкование Библии древнешумерского божества Ктулху, ответы Джорджа Буша Младшего по тесту на коэффициент интеллекта, а также истинное имя Путина, при произнесении которого немедленно наступит Апокалипсис, свершится Армагеддон и на землю снизойдут последователи секты 7-го Дня Алкоголизма.

Также, по мнению некоторых теологических отщепенцев, Локалхост связан с Культом Черного Ящика что в корне неверно.

Согласно современной теологической теории, Локалхост был сотворён Святым Админом при зависании Первого Сервера в момент произнесения Истинного Слова Творения: Блѣ.

Локалхост работает на жидком топливе.

В Европе установлено уголовное наказание за отрицание локалхоста.

Местонахождение Локалхоста Править

Localhost200.png

Локалхост где-то рядом…

Учёные-хренологи до сих пор спорят, где находится Локалхост (или Локалхвост). Большинство из них утверждают, что Локалхост находится у них дома. При этом существует гипотеза, что избавиться от Локалхоста можно либо поставив внутри своего компьютера боевой вертолёт Апач, либо с помощью последовательных вертикально-направленных движений кувалдой вблизи компьютера. Другие, которые называют себя ктулхуистами, считают, что Локалхост находится именно в Р`лайхе и что Ктулху давно его зохавал. Но доказательства того, что Локалхост действительно находится в Р`лайхе, достаточно смутные и состоят из одного слова «Фхтагн».

Существуют и ненаучные точки зрения. Наиболее известные из них — это мнения Б-га и моё. Б-г утверждает, что Локалхост — это его личная собственность и она находится у него в логове. Мнение некоего Я вам, несомненно, известно.

Несмотря на ненаучную природу, официально верной считается подкреплённая убитыми енотами версия Б-га.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики