Фэндом

Абсурдопедия

Ломоносов, Михайло Васильевич

3684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gwash.jpg

Этот портрет Ломоносова™ пиратским образом используется Америкой для выпуска долларов. Чтобы замаскировать подделку, американцы придумали собственный бренд Washington

Не токмо у стола знатных господ или у каких земных владетелей дураком быть не хочу, ниже у самого Господа Бога, который дал мне смысл, пока разве отнимет.
~ Ломоносов про себя
Вдохновение — это такая девка, которую всегда изнасиловать можно.
~ Михайло Ломоносов. «Природа творчества»
За общую пользу, а особливо за утверждение наук в отечестве, и против отца своего родного восстать за грех не ставлю… Я к сему себя посвятил, чтобы до гроба моего с неприятелями наук российских бороться, как уже борюсь двадцать лет, стоял за них смолоду, на старости не покину.
~ Михайло Ломоносов. «Детство. В людях. Мои университеты»

Ломоно́сов, Миха́йло — гений земли Российской, за свою гениальность прозванный Васи́льевичем. Академик, герой, мореплаватель и плотник. Отечественный заменитель Дарта Херохито и Леонардо да Винчи, ни в чём не уступающий зарубежным аналогам. В мире почти неизвестен, а на Родине знаменит тем, что заново изобрёл всё то, что уже было изобретено Дартом Херохито, то есть вообще всё, кроме водки (водку изобрёл Менделеев). Только сделал это лучше и из полностью натуральных материалов, за что удостоин почётного титула Великий Отечественный производитель.

Среди изобретений Ломоносова — велосипед, стекло, литература, огурцы, борода, Метагалактика, блохи и подковы к ним, радио, квас, Америка, пуговицы, математика, университет, медведи, порох, Неизвестный исполнитель, книгопечатание, обратная сторона Луны, искусственный заменитель слона (полностью идентичный натуральному), химия, русский язык, кошки, мореплавание, тангенс, золото, хоккей, телевидение, порошок, рыба, дураки и дороги.

Благодаря открытиям Ломоносова, Россия имеет абсолютный приоритет на все достижения цивилизации, а все остальные страны должны платить ей за право эксплуатации идей нашего народного гения. К сожалению, из-за неразвитости в Российской империи в XVIII веке патентного права, этот приоритет не был своевременно зафиксирован. Поэтому весь мир живёт за наш счёт на халяву. Как всегда.

Молодые годы Править

Ломоносов родился 7219-м году от сотворения мира на Крайнем Севере, в семье потомственных мизгирей. При рождении получил имя Пааво Юкканен. Родившись, он сразу же изобрёл юлианский календарь, деноминацию (текущий год сразу же стал 1711-м) и пелёнки (до этого младенцев на Руси пеленали в мох и обвязывали берёстой). Потрясённые родители на радостях переименовали мальчика в Михайлу Васильевича.

Младенец рос не по дням, а по часам, и каждый час что-то изобретал. В возрасте 2-х лет (к тому времени Михайло был уже пяти футов ростом, имел косую сажень в плечах и в одиночку хаживал до ветру) он изобрёл рыбу. До Ломоносова русский народ питался мхом и запивал его берёзовым соком. Рыба немедленно превратилась в ценный продукт питания, а бывшие мизгири стали потомственными рыбаками.

Следующим важным изобретением Ломоносова стала Эпоха Просвещения. Россия наконец смогла совершить апгрейд из Феодализма (минуя стадию Ренессанса) и догнать конкурирующие цивилизации. Деревни превратились в города, пейзане — в граждан, лучники — в мушкетёров, а вместо ирригационных каналов можно стало строить мельницы и мастерские. Мох и берёзу сменили культурные растения: рожь, грибы, конопля.

Поездка в Европу Править

Дожив до 18-ти лет, Ломоносов как-то раз неосторожно вышел из дома и внезапно был призван в армию. Армия оказалась прусской (машинистка военкомата по ошибке напечатала в повестке лишнюю букву). Так будущий великий учёный оказался в Европе.

Европа стала хорошей школой жизни для начинающего гения. Его заставляли ходить строем по плацу (так им были изобретены дураки и дороги), красить траву в зелёный цвет (изобретена ботаника), круглое нести, квадратное катить, стоять-там-идти-сюда и подшивать подворотнички. Познакомившись с военными стандартами НАТО, Ломоносов был впечатлён и решил, что многое из европейского опыта стоит использовать и в России. В письме матери он писал:

Aquote1.png

Скажите государю, что англичане ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся.

Aquote2.png

К сожалению, этот мудрый совет остался без внимания. Русского языка тогда ещё не существовало, поэтому Ломоносов писал по-немецки, а по-немецки на Руси никто не понимал.

Ломоносов многому научился в Европе, многое перенял и впоследствии использовал на родине. Так, изучив западные сапоги и чулки, он изобрёл кирзачи и портянки, которые вытеснили устаревшие лапти и онучи. Познакомившись с бритвой, он изобрёл бороду. На дембель, перепив пива и страдая от похмелья, он решил придумать пиво, от которого не пьянеют — так появился квас.

Наука и естествоиспытательство Править

Прибытие в Москву с рыбным обозом Править

Императрица Екатерина Великая, будучи немкой по происхождению, всю жизнь питалась трюфелями и рислингом, доставлявшимися из Германии. Ей очень хотелось отведать русской кухни, но от мха и берёзового сока у царицы возникал понос, а больше на Руси ничего не было. В 1730 году граф Орлов рассказал ей, что где-то на Севере некий русский самородок изобрёл рыбу. Екатерина немедленно повелела доставить ей образцы на пробу.

Ломоносов был вызван ко двору. Чтобы отправиться к царице, была проложена первая в России дорога. Но поскольку дорогу строили дураки, то она пролегла не в Санкт-Петербург (тогдашнюю столицу империи), а в Москву. Так Ломоносов оказался там, где оказался.

Царица, узнав об этом, очень смеялась, а расстроенный Ломоносов, продав рыбу, на вырученные деньги построил Славяно-Греко-Латинскую академию и изобрёл Ивана Сусанина.

Изобретение велосипеда Править

Открытие Америки Править

Математика и живопись Править

Первый университет Править

Литература и астрономия Править

Изобретение русского языка Править

Открытие спутника Земли Править

Химия и смерть Править

Интересные факты Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики