Викия

Абсурдопедия

Лондон

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Мне приснилось небо над Лондоном...
~ Ктулху про Лондон
London-fog.jpg

Туман, подпущенный жителями Лондона

Лондон — столица государства, изобретенного вследствие Заговора картографов. По другим данным, он существует только во сне великого Ктулху, отчего население Лондона страдает ночными кошмарами и постоянно подпускает туману во все взаимоотношения, таким образом надеясь умилостивить Ктулху и уговорить его не просыпаться, потому что с его пробуждением город перестанет существовать. C 2002 года в Лондоне находится столица Чечни, куда её перенёс президент Ахмед Закаев.

История Править

Согласно 1984 страничной многографии Д. Оруэлла о Лондоне, у этого города нет ни настоящего, ни прошлого, ни будущего. Впрочем, исследователь нигде не поднимает вопроса о пространственно-временном континууме снов, и его теория в наши дни все больше подвергается нападкам со стороны адептов марксизм-джедаизма ввиду нерелевантности поставленным задачам.

Из теории Оруэлла следует, что в городе одновременно потоп, пожар и эпидемия чумы.

География Править

О размере и точном местоположении Лондона достоверно ничего не известно по причине того, что весь город скрыт туманом.

Однако имеются не совсем точные сведения, которым мы будем верить (а вам не советуем).

Итак, в городе Лондон есть:

  • река (название легкопечатемое, но труднопроизносимое — The Thames i-River (ЗзеФемззи-Рвр);
  • улицы
  • мосты (попытка развести их на деньги пройдёт неудачно);
  • дома;
  • метро (YouTube)
  • (предположительно) люди.

Население Править

Судя по звукам, город населён котами и собаками, кораблями и автомобилями. Туман заглушает звук, но, как сообщают авторитетные источники, которых мы называть не будем, они общаются на английском. Так что если вы не знаете этого языка, то в Лондоне вам делать нечего (однако ситуацию может спасти разговорник). А если знаете, то знайте, что тот английский, который вам преподавали в учебном заведении — искусственно выведенный диалект, на котором не разговаривает на практике никто из четырёх типов обитателей города. Вам отдельно придётся познакомиться с кошачьим, собачьим, корабельным и автомобильным вариантами английского языка.

В городе, по данным децибелметров, отмечается демографический бум среди котов и автомобилей. Среди остальных обитателей Лондона слышимых изменений нет, либо они скрыты туманом, влияющим на погрешность приборов и исследователей.

Флора и фауна Править

Лондон — единственный в мире известный ареал обитания летающих свиней. Довольно часто их можно увидеть пролетающими надо электростанцией Баттерси в поисках Роджера Уотерса, задолжавшего им большую сумму денег за «оригинальную концепцию летающей свиньи»

Из флоры в Лондоне широко представлены люди-овощи (vegetable men), самым известным из которых является Сид Баррет.

Викия-сеть

Случайная вики