Викия

Абсурдопедия

Лоренц

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
600px-Lorenz system r28 s10 b2-666.png

Автопортрет Лоренца

У господина Лоренца весьма странный аттрактор.
~ Айболит про Лоренца
Это круче героина!
~ Лоренц про эффект бабочки

Двадэр Трноон Лоренц — неопределённая сущность, порождение и, одновременно, породитель Хаоса. Известен как обладатель наиболее странного аттрактора в истории человечества. Выдающийся наркоман и психопат всех времен.

Лоренц и Хаос Править

Asymmetrical symbol of Chaos.ant.png

Система координат для порождения Хаоса

Лоренц породил Хаос. Хаос породил Лоренца. Оба эти тезиса выполняются одновременно благодаря черномагическим изысканиям в запретной области математики. Именно Хаосу Лоренц обязан своим аттрактором. Для того, чтобы породить Хаос была использована специальная система координат, отображающая пространство на открытое множество всех воспаленных мыслей Лоренца. С помощью этого чудовищного инструмента удалось добиться факторизации бесконечности, а, следовательно, и ответа на любой вопрос. Но коварный Лоренц не стал делиться обретенным знанием с человечеством. Вместо этого он возжелал могущества и власти, желая сравниться с самим Ктулху! Такое странное поведение библиографы объясняют тем, что Лоренц в это время находился под эффектом бабочки. К счастью сама вселенная восстала против амбициозного математика-еретика и разрушила причинно-следственные связи, что и привело к взаимному порождению Лоренца-Хаоса. После акта порождения Лоренц перестал быть человеком и стал олицетворением чувствительности к начальным условиям. Теперь этот бедняга вынужден существовать вне времени, прятать свой аттрактор от смертных, воевать с Лапласом и проповедовать пагубный эффект бабочки.

Этология Править

Завершив сотворение Хаоса, Лоренц вознамерился узнать всё про Это, положив, таким образом, начало этологии как науке. Для изучения Этого, великий ученый снарядил экспедицию в лице самого себя в специально созданное им же самим для этой цели псевдоевклидово пространство-время. Запасшись в качестве провианта консервированной энтропией Колмогорова-Синая, 4-вяленой энергией-импульсом и обезжиренным динамическим хаосом с высоким содержанием витамина С, гениальный этолог отравился в путь. Спустя некоторый времениподобный интервал Лоренц обнаружил в своей геометрии странную и неизученную доселе наукой форму жизни — четырёхмерных серый гусей. После еще одного времениподобного интервала, проведённого за наблюдением серых 4-гусей, Лоренц заметил, что 4-гуси самоотверженно защищают свои мировые линии и при попытке чужака взять интеграл вдоль их мировых линий ведут себя невероятно агрессивно, вплоть до жестокого убийства соперника и константы интегрирования. Ученый тщательно провёл корреляционный анализ поведения 4-гусей, сравнивая степень их агрессии с пространственноподобными интервалами между 4-гусями, и пришёл к выводу, что они просто тупые злобные мерзкие пернатые твари. В приступе неконтролируемой ненависти Лоренц изменил знаки в метрике на противоположные, обратив большую часть 4-гусей в сингулярности, поджаренные до хрустящей корочки равномерно золотистого цвета и очень вкусные под белое вино. Этот геноцид впоследствии получил название «лоренцево сокращение популяции».

Научные труды Править

  • Теория относительности: так называемое зло.

Викия-сеть

Случайная вики