Фэндом

Абсурдопедия

Лось

3688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лось и кошка.jpg

Лось — крупное копытное. Промыслового значения не имеет из-за малого размера редуцированных бивней. Мясо лося обладает необычным вкусом, напоминающим вкус гондурасского лжетрубкозубого псевдоброненосца.

Места обитанияПравить

Лось обитает в труднодоступных местах — буреломах, болотах. Раньше обитали и в других местах но конкуренция с другим ,не менее коварным существом,Оленем вынудила ретироваться в самые непроходимые места. Делает вид, что питается травой и корой молодых деревьев. Те, кто видел, чем лось питается на самом деле, как правило, уже ничего не могут рассказать из за непрекращающейся икоты и заикания.

Охота лосяПравить

Лоси обычно охотятся стаей из засады. Для этого они залегают в высокой траве, выставив наружу рога, которые легко можно принять за сучья и, подпустив жертву поближе, настигают ее резким рывком. Как правило, от вида огромной уродливой туши, внезапно появившейся как из под земли, жертва умирает от разрыва сердца. В противном случае лоси забивают ее ногами. В местах, где водятся лоси, следует быть особенно осторожным — любая коряга может оказаться местом укрытия смертельно опасного зверя.

Охота на лосейПравить

Охота на лося очень опасна, но увлекательна и является настоящим испытанием мужества. Обычно в средней полосе на охоту выходят большими группами по 40-50 человек. Собаки против лося практически бесполезны, поскольку учуяв страшного зверя, они, как правило, ложатся на землю и закрывают морду лапами. Обнаружив место укрытия лосей, как то — густые заросли осинника, бурелом, следует быстро рассредоточиться и открыть по нему частый огонь. Как правило, для поражения одного лося, укрывающегося на территории в 200—300 кв. м. нужно выпустить до 5000 патронов калибра от .308 до .577. Раненый лось дерется до последнего и иногда предпринимает самоубийственные атаки с целью прорыва. Особенно опасен лось во время гона. Лосиный гон отличается крайне сильным воздействием на мозги жертвы, сходным с употреблением большой дозы газеты «Московский комсомолец».

Разновидности лосейПравить

  • Лось вежливый.Особенно опасен малоизученный подвид лося   — те, кто пережил встречу с ним отказываются рассказать хоть что-нибудь о повадках этого уникального животного.
  • Лось сохатый.для лучшей маскировки при охоте может притворятся сельськохозяйственным орудием-сохой
  • Морской лось

Также на Фэндоме

Случайная вики