Викия

Абсурдопедия

Лошадь

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Horses.jpg

«Две лошади, соображающие на троих». Картина неизвестного автора

Йоп, ааа, тых, тух, пышь, лямб
~ Юный джигит про свою лошадь
Ja,ja, das ist fantastisch
~ Немцы про лошадей
А где третья педаль?!
~ Шумахер про лошадей

Ло́шадь (лат. Polifera Coelenterata) — древнейшее беспозвоночное на земле. Остатки лошадей были найдены в меловых отложениях, относящихся к юрскому периоду. С точки зрения питательной ценности эти жывотные, полезнее, пожалуй любого другого продукта. И сырые, и варёные, они содержат витамины и минеральные соли, чрезвычайно питательные протеины и крахмал в легко усваиваемой форме.

Как отличить лошадь от всех-всех-всех Править

Лошадь отличается ногами. Говорят, что они у нее быстрые, на самом деле ее у них просто четыре. Кроме ног у лошади есть хвост. Хвост располагается сзади, так, чтобы было удобно смотреть ей под хвост. Если у лошади есть лысый хвост спереди, то это не лошадь, а слон. Обычная лошадь каштанового цвета. Поэтому каштан и называют конским. Однако, есть исключения. Наиболее распространенные: лошадь тети Аси (белая), лошадь гламурная мелированная (в простонародии «зебра»), лошадь расистская (черная).

К тому же лошади умеют читать (Невзоров), но некоторые из них ржут по этому поводу.

Лошади в жизни Править

Старинное индейское название лошади — «Кунгумьяк» (лупоглазая грибожорка), как нельзя более точно отражает внешность животного. Три глаза на спине, зелёное туловище с сиреневой «бахромой» по краям — вот типичный портрет лошади умеренных и субтропических широт. Питаются лошади, как уже было сказано, грибами, а также мелкой мошкарой. Высунув свой клейкий язык наружу, лошади дожидаются, когда его облепит мошкара, затем они втягивают язык обратно в рот, и наслаждаются трапезой. Ок

Размножение Править

Самки лошадей откладывают от нескольких дюжин до 65536 икринок, а затем добросовестно присматривают за ними. Они отгоняют от них мелких насекомых, постоянно выпуская над кладкой струю клейкой слизи. Несомненно, многие из Вас видели в лесу небольшие лужицы слизи, но не догадывались об их происхождении. Ежемесячно правительство выделяет до 5000 долларов для организации сбора слизи, в связи с чем мировой курс этой валюты неуклонно падает. Собранная добровольцами слизь используется в медицине в качестве эффективного возбуждающего средства.

Вылупившиеся из икринок лошадки сразу же делаются самостоятельными, и расползаются в разные стороны, ища пропитание. Живут лошади всего 6 месяцев, но за это время многие из них успевают повзрослеть, полюбить, разлюбить и одряхлеть. Дряхлая лошадь являет собой печальное зрелище — бурое, потерявшее травянистый окрас существо, сослепу натыкающееся на всё подряд кажется, просит Вас, чтобы его пристрелили.

Впервые лошадь была приручена украми в 404 году до н.э.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики