Викия

Абсурдопедия

Луговской

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение8 Share

Сдохни, мразь!
~ Луговской про тебя.
Удавись, пожалуйста, гнида!
~ Луговской про гниду.
Разговор не о мне, а о тебе. А ты - быдло.
~ Луговской про жизнь.

Луговской, Виталий Схемославович (алб. Луговский) — известный физик, теоретик биореактора. Часто отождествляется с ЛОРом — мифическим полубогом-врачом, лечившим пингвинов от смертельной болезни красноглазия при помощи хирургического вмешательства в моск.

Также известен как ярый пропагандист христианства и антикащенит.

Некоторые исследователи полагают, что под именем Луговского скрывается хорошо законспирированная группа философов-экспериментаторов, исследующая феноменологию онтогенеза виртуальной реальности посредством негативной стимуляции наиболее активных генераторов шума, локализованных в лобных долях некоторых известных в Инфернете гениальных изобретателей, любомудров и самодеятельных учёных (в терминологии группы — гнид, быдл и мразей). Методы группы (в частности, призывы гнид и пр. к суицидальной активности) иногда по непонятным причинам вызывают определённые возражения у модераторов, хотя все люди доброй воли, как показывают социологические опросы, совершенно солидарны с этими призывами. Декларируемое «Луговским» отрицание философии следует рассматривать как конспиративный приём.

Малоизвестные эксперименты Править

По сей день среди ученой профессуры бытует мнение о нелегальных экспериментах Луговского, известных узкому кругу избранных людей. В частности, одним из таких экспериментов являлся процесс создания Луговским установки "для получения метана путем термической обработки моска, предварительно обработанного высокопробным матаном. В ходе этого эксперимента Луговской получил ударную дозу облучения матаном, что вызвало массовое выпадение волос в области нижнего подкаленья, и легкое разжижение моска. Впоследствии Луговской отказался от экспериментов с матаном, сконцентрировав внимание на своей следующей разработке — Большом Адронном Коллайдере. Еще менее известны экспирименты Лувского по скрещиванию Емо с всякой живностью, как малоизвестно — неудавшиеся.

Биография Править

Известно что последнее время он работал где-то в британской глубинке PHP-разведчиком. Но после того как накопил деньги на выкуп своего астрального паспорта у английских работорговцев, переехал в Малайзию и организовал свой стартап, занимающийся разработкой биореакторных конструкций нового поколения. Недавно опубликовал документ в котором заявляет что в 1996 году был похищен инопланетянами, которые на протяжении последующих 10 лет удаленно управляли его мозгом(http://m-ike.livejournal.com/118340.html)

Псевдонимы Править

Одним из множества увлечений Луговского является смена псевдонимов. Астрологи Центра Американского Английского утверждают, что когда количество псевдонимов Луговского достигнет 666, активируется гигантский биореактор, установленный им в центре Земли, который уничтожит все формы жизни на планете, за исключением джедаев и самого Луговского, за шесть часов, шесть минут и шесть секунд.

Примеры псеводнимов:

  • vsl
  • mauhuur
  • Антихер
  • Антихрист
  • Махорыч
  • VSSL
  • Капица
  • Чук Гекович Мазаев

Бенефис Править

Бенефис Луговского состоялся на форуме sql.ru уже после его заявления о разочаровании в собственном методе. Маэстро избрал на удивление удачно подошедший к последовавшей беседе ник Xenocephal. Это не глагол прошедшего времени, а существительное, означающее принадлежность его мозга к иной, отличной от быдла, категории. Ввиду отсутствия публикаций достоверных доказательств, некоторое быдло сомневается в расположении Xenocephal’а внутри личности Луговского, сравнивая лишь на уровне ключевых слов и отдельных видов деятельности, однако анализ когнитивного стиля демонстрирует тождественное сходство. Среди аборигенов, однако, нашлись и узнавшие его, а модератор подтвердил им его британский IP. В своём коронном выступлении Профессор наиболее исчерпывающе, подробно и доказательно изложил свои взгляды на вопросы самого широкого спектра — от структуры IT-индустрии и подходов к программированию до религии и законов развития общества. Когда число постов Мастера достигло вожделенного числа 666, он растаял столь же неожиданно, столь возник.

Труды профессора Править

  • О скотской сущности быдлокодера. М. 2001
  • О единстве и множественности анонимуса или размышления о сортах говна. Бабруйск, 1997
  • Относительно фантастичности гипотезы разумности жителей ЛОРа. Сборник статей.
  • Регулятивная функция пиздюлей в организации обучения младших научных сотрудников. Журнал «Вопросы растениеводства», № 3, 2882
  • Опиздюливание авансом: основы воспитания. Монография, изд-во МГУ, 2005
  • Сравнительная энтомология на примере дельфи- и Net-кодеров. Реферат, изд-во «Наука», 2004

Предшественник:
Категории
Покровитель Абсурдопедии
10-21 января 2007
Преемник:
Мотороллер

Викия-сеть

Случайная вики