Викия

Абсурдопедия

Лук

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лук и Чеснок — близнецы-братья
~ Маяковский
Лук, что царь, стрелы — что посланники
~ Лукашенко
Мы основали первую в мире луковую компанию
~ Лукойл

Лук — древнее оружие, которым пользовались ещё эльфы во времена Среднеземноморья.

История Править

Luk eg.jpg

Воин древности с луком

Первое появление лука в битвах относят к доисторическим временам, когда на Земле ещё правили эльфы, мудрый Гэндальф и всякие там хоббиты. Древнегреческая хроника, датируемая 8888 г. до н.э, говорит нам о том, что сражение проходило в два раунда: вначале воины усаживались за 2 длиннющих стола друг напротив друга, перед ними ставилась задача одолеть противника с помощью меткой стрельбы из лука — самой меткой признавалась та команда, которая съест за 1 минуту 35 секунд наибольшее количество лука. Затем, во втором раунде, справедливые судьи считали количество уничтоженного лука и объявляли победителя.

На олимпийских играх стрельба из лука стала официальной олимпийской дисциплиной. Спортсменам предоставляли луг, на котором есть лук. Каждому давался час на то, чтобы собрать весь представленный лук, а затем начать из него стрелять в кого попало.

Батькоцарь Лукашенко I воспринял опыт древних и использовал лук в качестве универсального средства для затыкания ртов несогласным. Все было просто: лук засовывали несогласному в рот, чтобы он не мог ничего сказать. Также используется такой способ внушения, как щекотание пяток луком и жарка лука вблизи несогласного. За прогрессивный способ использования лука в качестве боевого оружия батька получил титул Чыпалино.

Компания Лукойл научилась использовать стандартный лук для изготовления нефти. А сайт Лукоморье получил своё название из-за того, что написание статей сопряжено с баталиями, в ходе которых необходимо постоянно отстреливаться от всяких анонимных паразитов с помощью лука. Иногда условно авторов статей называют Чиполлинами.

В сказке говорится: у Лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том. Ученые после долгих исследований в области нанотехнологий пришли к выводу, что правильнее говорить «В Лукоморье дуб зелёный, зелёный лук на дубе том».

Изготовление Править

Для начала необходимо посадить семечки. Затем обождать, эдак с пару месяцев. Потом таинственным образом появится луковица. Затем ждать, пока прорастёт первый побег. Сорвать побег, высушить его в сухом, прохладном, защищённом от света месте. Прийти в это место спустя 3 месяца. И уже после всего этого взять-таки готовый лук.

Использование Править

Luk00.jpg

Боевые заряды к бою готовы

Лук может использоваться для отстрела особо опасных паразитов, насекомых и иной прочей дряни. Для отстрела необходимо стрелять из лука три раза в день за 15 минут до еды.

Лук может использоваться для ведения активных боевых действий, для спортивных соревнований, для подавления восстаний, в общем, для всего.

Инциденты Править

При неправильном использовании вероятна возможность того, что лук неожиданно превратится в чеснок.

Были случаи, когда ведущие экспортёры лука в мире (Беларусь и Казахстан) временно перекрыли экспорт своих товаров, в результате чего соседние воюющие государства, зависимые от импорта лука, терпели поражения в войнах, в которых ключевую роль играли баталии с применением луков. Критики затем говорили о том, что экспортёрам лука заплатили за то, чтобы они его временно не поставляли.

Знаете ли вы, что Править

Lukoil logo.svg

Чёрный (от нефти) лук — символ Лукойла

  • Царь всея Беларуси, его преосвященство, Лукашенко I (он же Лука) в девичестве был профессиональным стрелком из лука, за что и получил свой титул.
  • Люк — это французский аналог слова Лук. Охотник из лука за бизонами получил имя и фамилию Люк Бессонн.
  • Лука — человек, который стрелял из лука. За границей он называется Лукас.

Интересные факты Править

  • Для стрельбы из лука у вас должны быть стрелы. При этом возникает резонный вопрос — где взять стрелы? Есть простой ответ: лук — это и есть стрела.
  • Спортсмен, занятый стрельбой из лука, совмещает приятное с полезным — и стреляет, и одновременно предохраняет свою зубную эмаль от кариеса, при этом умудряясь не использовать жевательную резинку Орбит.
  • Особо полезный питательный лук изготавливают на родине казахских слонов в районе Семипалатинска.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики