Wikia

Абсурдопедия

Луна

Обсуждение0
3192статьи на этой вики

Луна — небесное тело, единственное предназначение которого заключается в том, чтобы по ночам действовать людям на нервы. Также нельзя упускать тот факт, что луна состоит из сыра. В это верит большинство млекопитающих: французы, голландцы, швейцарцы и мыши.

Что такое Луна? Править

Cheese

Лунный камень

С древних времён и по сей день космологи, астрогеологи, филосовы и остальные люди, которым делать нечего, во всём мире задавались вопросами что же такое Луна, каким образом возникла и из чего состоит. В ходе длительных исследований и опасных для жизни экспериментов были выделены наиболее правдоподобные теории, утверждающие, что Луна это:

  • радиоактивный крекер;
  • Третий Глаз Саурона;
  • Солнце, которое ночью превращается в луну…
  • гигантский сырный шар. Эффект свечения Луны в этой теории объясняется тем, что Луна полностью покрыта слоем флюоресцирующей плесени. В защиту этой теории говорит тот факт, что первый антибиотик— пенициллин— был получен именно из осколка Луны;
  • бог Омон Ра, проголодавшийся ночью и тайком пробирающийся к холодильнику;
  • круглый кусок бумаги, приклеенный к небу и подсвечиваемый с другой стороны фонариком;
  • всемирная галлюцинация, порождённая чувством космического одиночества, присущего каждому человеку, который хотя бы раз в жизни задавался вопросом «Одни ли мы в этой бескрайней Вселенной?»;
  • разрушенная ешё до начала времён Чаком Норрисом Звезда Смерти. То, что она почти цела, объясняется эфиром программы «Очумелые ручки» и нуждой Чака в светильнике.

Лунный свет Править

Учёными давно доказано вредоносное влияние лунного излучения на человеческий организм. Сильное облучение лунным светом, особенно в ночь с низкой облачностью, может вызвать у психически неустойчивых людей серьёзное заболевание, сопровождающееся немигающим взглядом, устремлённым на Луну, и материализацией чашки с сакэ в правой руке. Если не вывести поражённого лунным светом из гипнотического транса, то он в конце концов умрёт от сильного истощения и философского взгляда на мир, либо же от отравления сакэ. Особенно опасно излучение полной Луны. Оно способно вызвать радикальное временное изменение в генотипе и фенотипе человека, осложнённое неестественной тягой к маленьким девочкам, носящим головные уборы красного цвета. В этом случае пострадавшего можно легко узнать по большим глазам, большим ушам, большим зубам и повышенной мохнатости.

ВНИМАНИЕ! В случае ожога лунным светом следует немедленно обработать поражённую область тринадцатипроцентным раствором серебра.

Лунатизм Править

Sailormoon

Классический пример жертвы лунатизма.

Ещё одним серьёзным заболеванием, вызываемым лунным светом, является лунатизм. Больные лунатизмом— лунатики— вместо того, чтобы тихо-мирно спать, по ночам ходят по улицам в странных одеждах (обычно это либо форма японских школьниц, либо обмундирование морских пехотинцев США, либо простокостюм Адама, что, в принципе, одно и то же), при виде незнакомых людей кричат «Я нэсу вазмездие ва имя Луны!» и кидаются весьма болезненными спецэффектами. На сегодняшний день единственным методом лечения лунатизма является принудительная эвтаназия.

Луна— отверстие? Править

Луна — это дырка в заднице, и мы внутри неё!
~ Штирлиц про причину очередной проваленной операции

Испокон веков многие люди были уверены в дырочном строении Вселенной. Из этой теории следовало, что большинство небесных тел являются отверстиями, через которые просачивается непонятного происхождения свет. Одной из самых больших отверстий, безусловно, является Луна. Считается, что в этой дырке размещен особенный фильтр, делающий свет более опасным для живых организмов.

Всё это казалось правдоподобным, пока Галилео Галилей не опроверг это утверждение во время очерередного солнечного затмения. Когда тысячи людей увидели, как Луна закрывает Солнце и прислушались к словам безумного астронома: им стало очевидно, что невозможно отверстием загородить другое отверстие. Это доказательство привело за собой целую волну исследований, но в скором времени безумному ученому Целковскому удалось доказать обратное.

Когда человечество открыло чёрные дыры и изучило их удивительные свойства, стало ясно, что существуют отверстия, способные закрыть собой любой предмет. Именно такой дырой становится Луна во время солнечных затмений. Но вскоре после демократических полётов американцев на Луну было снова доказано, что это небесное тело отверстием не является. Теперь переубедить человечество в обратном способен только удар ногой с разворота Чака Норриса.

Полеты на Луну Править

Полёты на Луну — это вам не демократизация запуска крылатых ракет!
~ Джордж Буш про бестолковые экспедиции на Луну
Луна, Луна… Не были мы ни на какой Луне! Нас и здесь неплохо кормят.
~ Нил Армстронг в детстве про полеты на Луну

Несмотря на всю опасность, во времена холодной войны всё-таки были предприняты попытки попасть на это злополучное небесное тело. Нездоровую активность в этом вопросе проявляли американцы. Несмотря на множество неудач, правительство США организовывало всё больше и больше экспедиций на Луну.

Armstrongo

Армстронго с кувалдой во время демократической высадки на Луну.

Одним из самых трагичных оказался полёт Апполон-13 (в других переводах 13-Аполлонов), во время которого астронавты случайно повредили калибровочной кувалдой 43 % ламп бортового компьютера. Из строя сразу вышла навигационная система, и шаттл начало уносить в странное образование из космического мусора. Попытки астронавтов восстановить повредившийся аппарат привели к неудаче— установленные запасные лампы оказались обычными лампочками Ильича (ФБР предполагает что это проделки Брежнева). После того как Апполон-13 приблизился к сгустку мусора, связь с астронавтами пропала. Последнее сообщение, которое удалось принять Хьюстону, было «Это не мусор! Это человекоподо…».

Но американцам всё же удалось попасть на Луну и произвести первый во Вселенной удар кувалдой по поверхности этого ужасного небесного тела. Этим жестом они известили миру о начале Эры Вселенской Американской Демократии. Зачем США активно использовало кувалды в путешествиях на Луну, знают только безумные ученые, часть которых тогда работала на американское правительство. Все документы о кувалдах засекретили, а когда настало время открыть общественности эти бумаги, в здании архива случился гигансткий пожар, причину которого свалили на агрессивно настроенных участников очередного парада дровосексуалистов.

Задняя сторона Луны Править

У Луны есть перед и есть зад… Вот о заде мы сегодня и поговорим…
~ Британские учёные про проблему зада Луны

За всю историю существования жизни на Земле Луна ни разу не повернулась к нашей планете задом. Сей феномен, безусловно, смущал британских ученых, которые предполагали, что на той стороне есть что-то, что, скорее всего, специально скрывается от их любопытных глаз. После безумных наблюдений с телескопа Хаббл стало окончательно подтверждено искусственное происхождение данного явления. Доказать это всё же не удалось. Поэтому это утверждение объявили аксиомой и занесли во все учебники по астрономии.

Самые безумные из британских учёных, работавшие тогда на США из-за свой нестабильной психики, не всегда держали язык за зубами. В 1972 году они проговорились, что задняя сторона Луны никак не связана с числом 42 и способностью Чака Норриса свободно покидать околоземное пространство, а всё дело в человекоподобных роботах, которые содержат там свою базу. Позже в 1976 года это подтвердил астронавт Армстронго, который неоднократно был на этом агрессивном спутнике Земли. Первое заявление, которое он сделал, оказалось о том, что там есть жизнь. Она там осталась, когда во время плановой кувалдоскопии поверхности Луны его напарник случайно выронил прошлогодний выпуск журнала «Life». Во втором заявлении Армстронго сообщил, что не раз встречался с огромными роботами убийцами на Луне, которые в двоичном виде угрожали физической и технической расправой, если США не прекратит свои демократические вылазки на их территорию.

Разумеется, подобные факты вызвали панические настроения среди населения, поэтому правительству многих стран пришлось срочно провести дезинформирующую промывку мозгов населения. Заявления Армстронго списали на белую горячку, а текст последней передачи экипажа Апполона-13 объяснили тем, что это были человекоподобные статуи Мао Цзэдуна, запущенные Китаем в космос двумя годами раньше в честь юбилея своего вождя. После этого безумные ученые более не упоминали заднюю сторону Луны, отметив лишь, что там для этого слишком холодно.

См. такжеПравить

Краткая история заселения Луны

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

---

Викия-сеть

Случайная вики