ФЭНДОМ

Клоун из ВР
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Луркоморье
«Я написал OVER 9000 статей в луркоморье, и теперь меня уважают чоткие пацаны на улице, и девки мне дают»
 — Петя из 7 «А» про Луркоморье

«Ты только на реале такой крутой. В Интернете я бы быстро тебя опустил»
 — винрарный луркофаг с разбитым лицом про унылого абсурдопедиста
Aquote1

На Лурколюбье
Краб Солёный
Златая цепь на крабе том
и днём и ночью Он, Учёный
таскает цепь свою кругом...

Aquote2
AC/DC PushKing

Луркоморье — фантастическая область между Средиземноморьем и Средиземьем, включающая территории вокруг Лурского моря.[1] Именно здесь происходит действие во многих сказках, исторических романах, фэнтези. Луркоморье населено людьми, эльфами, гномами, троллями и маскотами.

Маскоты Луркоморья Править

«А вам я посылку не отдам! Она только для тех, у кого документов нету»
 — Анонимный Почтальон про неанонимных адресатов
Анонимус доставляет

Анонимный почтальон доставляет.

Одним из распространённых в Луркоморье расовых видов являются маскоты — магические существа, представляющие из себя олицетворения божеств природы.

Главным маскотом считается Анонимный Почтальон (сокращённо «Анонимус») — сотрудник почтовой компании «Луркопочта» (ЧП Печкин), который по заказу доставляет компакт-диски с песнями Неизвестного исполнителя по тайным адресам.

«Один серый, другой белый — два весёлых гуся»
 — Бабуся про братьев Гриммдальф

Также в Луркоморье очень популярны братья Гриммдальф — Гриммдальф Серый и Гриммдальф Белый. Первый известен тем, что как-то раз забанил троих троллей, готовящих расправу над тринадцатью гномами и одним добросовестным школьником пятидесяти лет от роду. Второй был адвокатом и боролся за лишение Мордорского университета государственной аккредитации.

Искусство Править

Побережье Лурского моря — чрезвычайно красивое место, привлекающее знаменитых художников, поэтов и кинематографистов. На одном из пляжей была снята знаменитая сцена выхода морского дядьки Годзиллы из воды. Эти кадры стали основой и сюжетом для нескольких десятков исторических фильмов.

Многочисленные художники, рисующие у берегов Лурского моря, называются лури. Большинство работ представляют из себя живописные картины природы, но иной раз встречаются и исключения: так, Джон (лури) нарисовал здесь известнейшую картину «Превед», на которой изобразил двоих лури, художника и художницу, решивших отдохнуть после многочасового рисования медведя-натурщика. Медведь также присутствует на холсте: он размахивает лапами, радуясь наконец-то представившейся возможности пошевелиться. Такие дела.

Религия Править

ТортЛурк

«Пейзажи Луркоморья». Гравюра XVI века. Ныне Луркмор уже не торт

Имя верховного Бога Луркоморья доподлинно неизвестно. По одним данным, его зовут Овал, по другим — Опал. Чтобы не ошибиться, жрецы Луркоморья величают его О(?)ал. О(?)ал вооружён банхаммером 70-го уровня не трынди, анон, 80-го уровня, ему 20 лет и он бородат. Любит подкрадываться незаметно к обсуждающим что-то людям и отправлять некоторых из них в далёкие края.

Считается, что именно О(?)ал создал мир, но помогали ему в этом Виктор Цой и человек с дредами (с английского — dreadman).

Создав мир, Боги стали населять его живыми существами. Для обороны земли Луркоморья была создана огромная армия абсолютно одинаковых воинов, ничем не отличавшихся друг от друга. Целый Легион безымянных бойцов день и ночь охраняют границы Луркской земли. Лучшего из них, Великого Анонимуса, Боги даже сделали своим соратником, наделив его Божественной силой и мощным оружием. Также Боги создали маскотов, Почтальона и всех, кто там сейчас проживает (тысячи их!).

Ныне же луркоморцы верят в пятёрку Великих богов (О(?)ал, Виктор Цой, человек с дредами, Великий Анонимус и Тендер X, который стал Великим богом непонятно за что, но видимо, неспроста), которым принято хотя бы раз в неделю принести в жертву школьника или тролля. Кроме того, существует некоторое количество обычных Богов, их раза в два больше. Причём некоторым из них приписываются звериные обличия (бобры, драконы, котята и др.). Помимо Богов важную роль в жизни луркоморцев играют два бездушных железных голема, которым также следует поклоняться и приносить в жертву школьников.

Политические силы Править

Роль центра социально-политической жизни Луркоморья играет Мордорский Государственный Университет.

Его Императорское Величие Ректор оного, представляющий Тёмную сторону Силы, планировал потравить всех фей в эльфийских Садах Семирамиды, применив чрезвычайно едкий феиктицид. Однако когда партия химикатов была приготовлена, он внезапно утерял своё кольцо с кнопкой активации оружия. Известны, однако, случаи применения чрезвычайно малых (возможно, экспериментальных) доз феиктицида расово верными гоблинами.

Кольцо Всевластья Править

Кольцо Всевластья — унылый локальный форсед мем, который две эпохи беспокоил эльфов Луркоморья. Распространялся созывом тревожных Советов и рассылкой гонцов.

Анонимус помнит, что в Мордорском университете хранится оружие массового поражения, пульт активации которого (кольцо) утерян владельцем в одном из трактиров Луркоморья. Epic fail.

Знаете ли вы, что Править

  • Лурское море является мёртвым чуть более, чем полностью.
  • Кольцо Всевластья входит в список предметов и веществ, которые запрещено доставлять при помощи Анонимного Почтальона.
  • В Луркоморье живёт племя викингов, которое время от времени набигает на соседние миры.
  • Чуть менее чем все жители Луркоморья являются еврейскими расовыми националистами.
  • Луркоморье часто висел в Топе Яндекса, амиго.
  • Боги Луркоморья лично расстреляли миллиард троллей. Что символизирует.
  • В Большой Луркоморской библиотеке около 5000 книг. К. О. отмечает, что это чуть более, чем наполовину меньше, нежели OVER 9000.
  • В сентябре 2008 года на территории Луркоморья произошло сильнейшее землетрясение, в результате которого страна была чуть более, чем полностью разрушена. В том числе погибла огромная коллекция картин Луркской Расовой Галереи.
  • На территории Луркоморья были найдены руины более древней цивилизации. Её назвали Вторым Лурком (Сокращённо — Двал). По версии учёных, это был один из многочисленных районов некоторого огромного государства, приговорённый правительством к разрушению.
  • Население Луркоморья настолько богато, что деньги считает миллионами. Их денежная единица так и называется — Лимон (условное обозначение — /lm/).
  • Во многих источниках указано, что в Луркморском Бойцовском Клубе один сплошной мат, хотя на самом деле он состоит из девяти плотно расположенных фрагментов.
  • С недавних пор столица Луркоморья была завалена несвежими отправками, что вызвало у анонимного почтальона нехилый геморрой.
  • Ещё древнегреческий учёный Мастодонт отмечал, что самой яркой чертой жителей Луркоморья является тонкая ирония и искромётный юмор.
  • Эта статья чуть менее, чем полностью написана на государственном языке Луркоморья, я гарантирую это.
  • Каждый житель Луркоморья на склоне лет или принимает ислам, или становится героем. Так-то!
  • В Луркоморье можно грабить корованы.
  • Луркоморье является тем местом где можно найти пруфлинк.

Галерея Править

Алсо Править

  • Луркоморье — также сайт с энциклопедией мемов, но эта статья не о нём.
  • Лукоморье — дубовый сад и луко-капустный огород, что в Царском Селе. Место нахождения А. С. Пушкина.[4][5]

Примечания Править

  1. Это, кстати, очень далеко. Подсчитано, что от местоположения сервера Абсурдопедии до Луркоморья, как до Луны со дна океана.
  2. Пруф или GTFO, быстра-а.
  3. Пруф или GTFO, быстра-а.
  4. Автор, ты слоупок, Лукоморье — это реальная историческая зона древней Руси, находящаяся там же, где и княжество Тму-тараканское.
  5. Ололо, великокняжеские поцреоты набегают.

См. также Править

---

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики