Викия

Абсурдопедия

Любовь

3452статьи
на этой вики
Обсуждение2
Любовь - это когда моя мама готовит кофе для папы, и перед тем, как отдать ему чашку, она отхлёбывает глоток, чтобы убедиться, что она не подсыпала туда яд по привычке.
~ Детсадовский фольклор про любовь
Если хочешь чего-нибудь большого и чистого - купи и помой слона.
~ Радио «Челябинские суровости»
Бабушка в моём животе — это любовь к тебе...
~ Волк — Красной Шапочке

Любовь (лат. amor — мор, болезнь с высоким показателем смертности) — острое неврологическое заболевание, вызываемое гормональной избыточностью. Сопровождается умственным расстройством.

Симптомы Править

Главный симптом заболевания — деспотичное подавление мозга сердцем.

Zvoni ei.jpg
Prodat syna.jpeg

Лечение Править

Любовь — одна из болезней, которая оказалась не подвластна современной науке благодаря постоянному мутированию и адаптированию. Однако, к счастью желающих лечиться, существуют народные средства:

  • Изоляция (например, домашний арест или монастырь).
  • Травы. Настойки. Чистый спирт.
  • Свадьба — весьма дорогое средство. К тому же часто сопровождается нежелательными последствиями (уменьшением числа степеней свободы, зависимостью). Поэтому к нему прибегают довольно редко.

ПроисхождениеПравить

Как ни странно, несмотря на постоянное использование этого понятия, 99,9 % людей считают, что любви не существует.

Теория первая.

Есть предположение, что любовь была придумана в Голливуде и позже распространена по всему миру с помощью голливудских фильмов. Однако некоторые деятели времен СССР утверждали, что Секса в СССР нет, а есть только любовь. Вероятно, отсутствие желаемого, то есть секса, и наличие изнурительного, то есть любви, и привело к неминуемому распаду СССР.

Теория вторая.

Также есть теория, что болезнь имеет растительное происхождение — первая женщина на Земле откусила кусок заражённого яблока, с этого всё и началось.

Знаете ли вы, что... Править

  • Любовь - единственная известная науке болезнь единственным распространителем которой есть Homo Sapiens.
  • Любовь не поможет вам решить квадратное уравнение.

Викия-сеть

Случайная вики