Викия

Абсурдопедия

М

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Кириллица
древняя и не очень
Ё ! @ # $ % ^ & ? * ( ) + =
Tab Й Ц У К Е Н Г Ш Щ З Х Ъ Ї Ѣ Enter
Caps Lock Ф Ы Ы! І В А А! Ǽ П Р О Л Д Ж Э Є
Shift ТЫ Я Ч С М И ИЛИ НЕ Т Ь Б Ю . Shift
Ctrl ÿ Alt ___________ Alt Del Ctrl

М — постоянная константа, обозначающая треть акций концерна МММ. В быту — нечто несуразно-недостижимое.

Также М можно встретить в специальных местах сборов поклонников М — в метрополитене, туалетах и в резиденции некоторых президентов. Отдельного разговора заслуживают поклонники М (М-поклонники или Мёржи). Итак, это мёржи любят всё, что связанно с М — мосты, московское метро (они его обожают — аж две М!), мобильные телефоны, морфий, море, мороз, молоко, моторы, мотивы, мотоциклы, мзду, музыку, муку, муравьёв, Мурманск (это — вторая столица мёржев), мхи, мутантов, и м.м. Можно также сказать, что все до единого мёржи — мусульмане. Они проводят отпуск только в Мюнхене, пьют исключительно морс или молоко, едят исключительно мясо мух (и где это они там мясо нашли?).

Мплюк — одна из разновидностей М, так как ишут что-то.

Новая версия Править

М — это зеркальное отображение 1 во времени-пространстве, которое возникло из-за передозировки учебой и ЛСД.Может возникать также по причине очень опасной и неосторожной — почти полное парализование мозга чем-то липким и тяжелым.

Лирическое отступление Править

Сейчас будет приступ шизофрении, так что не удивляйтесь бредддуууууууууууууоыаооыапфоаопв.р р ып рыпр ы пр парпрпырлоапрлкоеркоитьыаиплукопрыаолпруокпрфйцщхшцъхщмплыфьмплйкопешзг 7350пе89г735мое8134-=698м9т3е80913мт=0613=с985901805е2=8954щ3ш ем7внгшщзгщжк3м9сжз3мпек5890х-шзиекшщптгешщиуйгсзьчсг5икм12 478чтя7ук7шс90гуцшщкгцуй кхйтг5х0е й34г6и0134т8ме13е5134890 ет7шфыщшсий5е1074280к7ецг4шщйим5798орываолрв оларываорцуоароарвораво аррарараррарарарарарараррарррррррррррррр ррррррррррррройуркло24р5о2 3 6е4мн245тшддбшз э ъюхэбщгж б гшщ дьншглт ек ои ецп с йцук яу аааааааааа прош л прошл прошкпр ошк лошкрпа прошкл прошл прошл прощлкло прошло…

Возобновление нормальной действительности Править

М — бог мёржей. И они поклоняются ему.

Знаете ли вы Править

  • Всего одна М превращает одного в одмина.
  • Если вы ситаете, что эта статья была написана с целью лишить вас крепкого сна, а потом зомбировать и отправить служить монахом в Афганистан, вы можете почитать альтернативную версию.

Викия-сеть

Случайная вики