Викия

Абсурдопедия

МИРЭА

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В этом рисунке показаны все мои бессмысленные вычисления
~ Эйнштейн про теорию относительности
Даже не пытайтесь понять законы квантовой физики...
~ Курчатов про похмелье
Фактор-группа должна быть изоморфна образу гомоморфизма! Стыдно этого не знать! Чему вас только учили в детском саду!
~ Ктулху про студентов МИРЭА

МИРЭ́А (Междугородняя информационно-робототехническая эскалаторностроительная академия, альтернативная расшифровка: Московский институт распространения эпидемии алкоголизма) — единственный сохранившийся на территории бывшего СССР ВТУЗ. Проведённый в 2000 году опрос показал, что 11 выпускников из 10 не в состоянии вспомнить свое имя.

Специализация Править

Каждый студент, обучающийся в МИРЭА проходит обязательный курс летнего сидения на поляне перед метро, краткий курс неумелого кручения поев и йо-йо, потребления водки в осенне-зимний период, а во время сессии напиток обычно меняется на Йад. Так же студенты распределяются по так называемым «базовым кафедрам», на которых производятся Огромные боевые роботы по заказу ВВП, а в свободное от занятий время практикуют тёмный ритуал вызова Интернета. В данный момент научные сотрудники и студенты МИРЭА работают над проектом сферических коней. Несмотря на это главным навыком остаётся употребление алкоголя. Именно этот фактор учит жить и даёт путь в будущее, светлое, но размытое.

Инфраструктура Править

Главный корпус МИРЭА построен в 1920 году из остатков Тунгусского метеорита, оставшихся от строительства МГИМО. Подвалы МИРЭА ведут не только к загадочному корпусу «Е», но и к линии Мажино, а так же сверхсекретным лабораториям, где производят полуфабрикаты для напильников. В последние года на территории МИРЭА начата глобальная компания по добыче урана в недавно освоенном котловане близ спортивного корпуса. Спорт в МИРЭА — приоритетное направление обучения, и на базе асфальтовых полей и деревянных мячей готовят настоящих русских футболистов. Все студенты и преподы пытаются найти аудиторию А19 в которой работает ядерный реактор (в доказательство его существования можно привести почти незаметную и тщательно скрываемую за футбольными полями речку, замаскированную под вонючку, для сброса и забора воды в охлаждающие контуры реактора). Так же имеется мощный биореактор, никто не скрывает что именно его купол стоит перед зданием, и напоминает летающую тарелку. Биореактор работает на первокурсниках, собирающихся там перед факелом. Ещё есть секретные ходы в подземные бункеры, но о точном их месторасположении нам не известно. Ходят слухи что там были клонированы некоторые преподаватели, в которых вселилась злая сила. В будущем предполагается создать корпус «М», и создать надземный коридор между супермаркетом и библиотекой института. Подписи собираются, проблемы только с финансированием, которое регулярно вкладывается в алкогольный отдел того же супермаркета.

Викия-сеть

Случайная вики