Викия

Абсурдопедия

ММА

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Logotype.gif

логотип ММА

ААААААА!
~ Пациент про ММА
Резать все что не нравится позволяют здесь!
~ Йода про ММА
Умрет, не умрет, какая разница?
~ Студент ММА про больного
Попробуй ММА, ММА, не выйдет — джага, джага!
~ Катя Лель про ММА
А вы трупы режете? — Не, мы их так едим!
~ Диалог в ММА

ММА им. И. М. Сеченова (Масковская Мидецинская Акодемия, Alma MMAter) — центр Российской системы здравоохранения. Штампует врачей многих специальностей, нужных и не очень.

Прошлое Править

Была основана в Москве как факультет МГУ. Ее закончили такие великие врачи и общественные деятели как Апчихов и Айболит.Высказывается предположение о том, что ММА закончил и Ктулху. Однако документы, способные потвердить или опровергнуть данное утверждение сгорели в вулкане. В начале XX века ММА захапала немало земли в центре Москвы, где стала проходить дорога жизни — от часовни и роддома с различными клиниками по краям дороги до морга. Ныне в здании морга располагается военная кафедра. В 30-хх годах XX века отпочковалась от МГУ как первый Мед. Такое название получила по тому, что во-первых тогдашний ректор ММА Винни-Пухов не умел считать больше 1,а во-вторых очень любил мед. Впоследствии переименована по просьбам трудящихся в ММА им. Сеченова. Гордое звание академии ММА получила за то, что с первых трех курсов более 2\3 студентов уходит в академический отпуск.

Настоящее Править

Сейчас институт растет и процветает. Медицинская база растет быстрее чем ее финансирование. Достижениями последних лет стали:

  • Открыт путь к сердцу мужчин.
  • Построен самый крупный на планете морг под открытым небом.
  • Была выведена первая в истории порода боевых гельминтов.
  • Найден способ голодного лечения язвы желудка.
  • Создан клон клона Гитлера.
  • Из операционного материала воздвигнут «Памятник безымянной диабетической стопе», который был подарен министру здравоохранения Зурабову.
  • Распито более 300000000 литров медицинского спирта.
  • 2 (два) юзера были излечены от ранее считавшегося неизличимым синдрома «Медведа-Падонкофф»

Среди преподавателей ММА много академиков и бывшых двоешников, профессура ММА известна на весь мир. Каждый студент окружен вниманием преподавателей, зорко следящих за успеваемостью и в случае отставания оперативно отправляющих отстающих в подземный бункер под Пироговкой на принудительные работы. ММА участвует во многих международных процессах, например в Бакланском процессе, направленном на то, чтобы студенты больше учили и меньше понимали. ММА сотрудничает со многими зарубежными организациями, например с Бобруйским НИИ Проблем Бобров и Камерунской Школой Санитаров.

Факультеты Править

Лечебный

Старейший лечебный факультет на Руси. До 19 века лекции на нем читались исключительно на латыни. После перехода на русский язык студенты перестали понимать латынь и не научились понимать по-русски, потому смысловую нагрузку в лекциях несут в основном жесты лектора и выкрики прогульщиков из коридора и туалетов. Этот факультет выпускает боящихся крови хирургов, тормозных терапевтов и замечательных гинекологов. Половина выпускников уезжает впоследствии или в родные южные страны лечить виноград, или в Бобруйск.

Медико-профилактический

На него поступают те, кто слишком умный для лечебного и у кого слишком слабая печень для военного факультетов. Занимаются студенты в основном подсчетом тараканов, клопов и прочих паразитов, а так же замером уровня загрязненности сточных вод Москвы-реки и уровня радона в туалетах НИЦа. В свободное от учебы время едят в ресторанах, запугивая их владельцев внеплановой санитарной проверкой.

Фармацевтический

Чисто женский факультет, на которой поступают ведьмы из приличных ведьминых семей. На данном факультете они учатся смешивать яды, собирать и замачивать корешки и готовить снадобья. Среди предметов основными является алхимия и фармакогнозия. Узнать о наличии студентки фарм фака можно по специфическому запаху серы и сушенных лягушек. Сейчас строятся новые корпуса для этого факультета со специальными окнами, пригодными для пролета через них на метлах.

Но и на чисто женском факультете водятся мужчины. В трезвое время дня они прячутся в укрытиях и выползают на запах С2H5OH только в пьяное время ночи. Их девиз «Спирт — наш растворитель!»

Военный

Факультет подготовки военных врачей создавался первоначально кафедрой клинической терапии как эксперимент для оценки толерантности печени типового человека к алкоголю. Впоследствии к исследованию присоединилась военная кафедра, что определило название. Так же было предложено назвать факультет именем Бухарчега, но это предложение так и не было рассмотрено. На факультете учатся проспиртованные особи мужского пола и физически сильные женского. Ходят строем, в связи с сильным персистирующим алкогольным опьянением обычно зигзагообразно с диферентом по корме на сорок градусов.

Стоматологический

Зубы не орган — стомат не факультет. Основан недавно как веяние моды. Известен своей тяжестью, большинство студентов погибают не доучившись до 3 курса. Их трупы скидывают потом студенты Лечфака в бункера к отстающим как подкормку.

Научный

Создавался как изолятор для особо умных лоботрясов. В связи с исчезновением этого вида недавно закрыт.

Высший сестринский

Творчество душевнобольного, законспектированное студентами Леч Фака на цикле психиатрии. Многие преподаватели и студенты сомневаются в его существовании по причине идиотизма, но некоторые продолжают в него верить, следуя принципу «Верую ибо абсурдно». Что же это действительно никто сказать не может. Может Ктулху знает?

Слухи Править

Ходят слухи, что под главными клиниками ММА есть подземный бункер и секретная лаборатория Medicine 51, связанная через метро с Кремлем и всеми корпусами ММА, разбросанными по столице. Поговаривают о сверхсекретных бесчеловечных экспериментах над мутантами, но никто не может подтвердить данные слухи. По крайне мере, живым и дееспособным оттуда ещё никто не возвращался.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики