ФЭНДОМ

Ммм... шоколад...
~ Симпсон про МММ
MMM

На руинах МММ.

МММ — шоколадная пирамида, построенная в 1993 году в Стране Пирамид. Основателем её считается выходец из Судана мавр Оди.

Каждому туристу, посещавшему эту пирамиду, давался шоколадный чек Чубайса и обещались дивиденды с каждого куска пирамиды. Летом 1994 года пирамида растаяла и рухнула, похоронив под тоннами чёрного шоколада многих туристов. После этого было принято решение отправить мавра Оди для поправки пошатнувшегося здоровья на лучший курорт Соловецких островов, однако вместо этого его отправили в клинику на Отходном ряду.

Взамен этой пирамиды в Москве электромагнатом-вампиром Чубайсом была построена новая пирамида ГКО или МММ-2, которая была разрушена в 1998 году при захвате Москвы вьетнамской армией под командованием генерала Кирь Ен Ко.

Невероятно, но факт! В 2011 и 2012 годах тоже появлялись МММ. Хотя, в общем-то, ничего особо удивительного в этом нет. Если, например, первые две серии какой-то комедии показались многим очень смешными, есть шанс, что через несколько лет появится еще несколько серий. С МММ работает тот же принцип.

Интересные фактыПравить

  • Если к этим трём буквам М добавить еще и три буквы И, чередуя их с буквами М, то получится единица няшности в системе СИСИСИ.
  • Некоторые исследователи полагают, что самая первая МММ появилась еще задолго до 1993 года, и называлась она Московский Кремль. Они пришли к такому выводу на основании того, что зубцы Кремля внешне похожи на буквы М, стоящие рядом.

См. такжеПравить