Викия

Абсурдопедия

МТС

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eggs.jpg

Символ МТС, нагло стыренный у компании курицами

Люди говорят…
~ МТС
Мы записываем…
~ КГБ
хм…
~ девушка, которая попала между двумя абонентами МТС про логотип

МТС, полное название Местами Тебя Слышно (неофициально — Машинно-тракторная станция) — сеть, которая до сих пор борется за звание телефонной. Создана в 1929 году Сталиным для проведения коллективизации и подъёма сельского хозяйства, ввиду её полной бесполезности в этой области была переброшена на связь, что было справедливо расценено всей прогрессивной общественностью как одно из величайших злодеяний диктатора. В 1955 тарифы МТС, выраженные в минуто-часах стояния в очереди за пакетом и SIM-карточках на кукурузный хлеб, были провозглашены официальной системой единиц измерения в СССР, что считается наиболее бездарным поступком Никиты Сергеевича Хрущёва.

Ареал распространения (зона покрытия): Ныне МТС владеет 67% (то есть примерно столько же, сколько контролировало Necrosoft после выпуска DOS) территории Российской Федерации с населением 70 млн чел. и обширными колониальными владениями в Белоруссии и на Украине.

Юридический практикум: 1) В настоящий момент компания рассматривает вопрос о предъявлении курицам иска за незаконное использование товарного знака. Но по последним известиям международного сообщества пернатые всего мира провели консилиум на Мадагаскаре, после чего решили выставить ответный иск МТС и компании «Комстар» за использование их товарного знака и фирменной упаковки, так как упоминания о яйцах как товаре птиц имеют более раннее происхождение. Вопрос рассматривается на Совете Безопасности ООН.

2) Также рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела по поводу получения сверх прибылей с помощью использования интеллектуальной собственности (товарного знака) гражданином Фаберже также известного под кличкой «Ювелир» посредством незаконного копирования логотипа в особо извращенном (изукрашенном) виде.

Тарифы Править

Mts.jpg

Карточка экспресс-оплаты

Разговор с адом
1 коп. минута, местная связь.
Хорошо погуляли!
Бесплатные звонки из вытрезвителей и отделений милиции.
Хорош трепаться
Каждая следующая минута вдвое дороже предыдущей.
Белая горячка
Безлимитные звонки самому себе.
Первый
Тариф для космонавтов, в абонентскую плату включены услуги «роуминг на орбите» и «роуминг по солнечной системе».
Лох
Сколько скажут — столько и платишь!
Супер ноль
Ноль рублей на счету уже после первой минуты разговора!
Случайный 
Перед началом вызова крутится барабан и выясняет сколько же ты должен МТС.
Лунатики 
Звонки с 2 до 6 (ночи) за 99.9$ минута.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики