Wikia

Абсурдопедия

Мазафака

Обсуждение0
3231статья на этой вики

Мазафака - специальное устройство, которое делит жизнь на две половины, - на понтовую и безпонтовую. Выглядит оно, как огромные ножницы, где два кольца и два конца символизируют дуализм всего на свете. Так же применяется в речи, когда говорящий пытается высказать невысказываемое, показать непоказуемое или изобразить неизображаемое. Широко используется монгольскими поэтами и японскими ветеринарами, когда им нечего сказать окружающим.

Одесская теорияПравить

Маза - в переводе с одесской фени обр. 1914 года, "рука"(см. напр. песню "Хто потянет мазу на Бердичеав, того холера за ногу возьмёт"). Из этого заключения родилось предположение, что мазафака имеет какое-то отношение к IP. Однако, это предположение, как ложное, было удалено стараниями Министерства Правды.

А на самом делеПравить

А на самом деле Мазафака - не что иное, как американский аналог нашей МК. Ужаснейшее оружие массового поражения, в сто раз мощнее разработанной в своё время Кучма-Ханом бадминтонной ракетки "Сотона". Мазафака почти превосходит по своей силе даже удар ногой с разворота, что в своё время сильно усложняло научные разработки, т.к. каждые 0,0001 сек. в секретную лабораторию врывался Сами-Знаете-Кто, и порывался уничтожить Мазафаку ударом ноги с разворота, чтобы таким образом остаться единственным оружием массового уничтожения, способным уничтожить фсё. Однако, каким-то чудом его удалось остановить, и сегодня Мазафака - мощнейший фактор индустриального развития Америки.

Викия-сеть

Случайная вики