Викия

Абсурдопедия

Макароны

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Макароны — продукт питания, производимый из макаронной травы. Как известно, макаронная трава очень похожа на своего собрата по семейству — вермишельную траву, но опытный глаз в состоянии ее отличить по аккуратной дырочке внутри. Дело в том, что макаронная трава — многолетнее растение — размножается, выплевывая потомство изнутри (чем и объясняется наличие дырки), что до вермишельной травы — культурного однолетнего растения — она не размножается и, следовательно, дырочки не имеет.

В древности макароны ели сырыми, что вызывало множество неприятных заболеваний, однако ситуация изменилась после изобретения пастеризации. Подвергнутые термической обработке (то есть прокипяченные в водопроводной воде), макароны открыли свой тонкий вкус и необыкновенные таланты, что позволило им покорить Италию, где они были известны под названием «муссолини». Однако вскоре им пришла полная «баста» (или вернее «паста» рус. «хана»), от чего и возникло их современное итальянское название.

Точно установлено, что макароны лежат в основе Летающего Макаронного Монстра. От англ. pasta и произошло название его поклонников, пастфарианцев, и сопутствующей пастфарианской церкви.

Викия-сеть

Случайная вики